Неудобные одежды

Валерий Столыпин
    Илья Переседов 27.07.2015 на портале iwli.ru опубликовал пост:        Хочется продолжить этот разговор и услышать мнения.

    Пять утра, суббота. Я на пробежке. По деревенской улице идут, раскачиваясь, явно из ночного клуба возвращаются, три персонажа: парень лет двадцати пяти и две девицы, возрастом немного моложе. Громкоголосые, возбуждённые, с уставшими, осунувшимися лицами.
    Сразу скажу, что не собираюсь оценивать морально-этическую сторону их отношений. Кому-то и дискотеки нужно посещать. Раз они есть, значит нужны.
    Двое обнимаются. Юноша свою спутницу держит за талию. В другой руке банка пива и раскуренная сигарета. Он методично целует подругу в шею, делает глоток из банки, следом вдыхает дым и что-то рассказывает, перемежая повествование вульгарными репликами.
    Девушка обвила шею спутника, опирается на него, подставляет щёку и шею для поцелуев. В левой руке пиво и электронная сигарета со сладко-фруктовым запахом. На каждую непристойность она отвечает заливистым смехом.
– К тебе или ко мне? –  Спрашивает девушка, набирая полные лёгкие дыма, и выпускает его в раскрытый для поцелуя рот парня.
– Ко мне нельзя, Вика дома. Выходная.
– Брось её. Нужно тебе тащить этот воз?
– Сам не знаю. Надоело до чёртиков. А куда деваться? Жена.
    Сбоку, немного в стороне идёт ещё одна девушка. На сгибе руки маленькая аккуратная сумочка. Невысокая, хрупкая, стройная. Длинные каштановые волосы. Выглядит она элегантно, непритязательно, довольно скромно.
    Наряд застенчивой девчонки, не принимающей участия в диалоге, подобран со вкусом, в отличие от весёлых спутников. Смотрится она в этой разбитной компании лишней, случайной.
    На меня никто из них не обращает внимание. Слышимость замечательная.
    Я уже успел потерять интерес к происходящему. Ещё десяток шагов и мы разминемся.
    В этот момент юноша отпускает свою подружку, – Светка, ну тебя нафиг, надоела! Я с Ленкой лучше пойду. У неё сиськи класные и задница, как орех, так и просится на грех.
– Ты чё, козёл, а я?
– Отдыхай, Светулёк. Ленка, ты как?
    Девица остановилась, потупила очи долу, чертя модельной туфелькой с высоченным каблучком зигзаги на пыльном асфальте.
– Вот и договорились. А ты домой топай.
– Хочешь, чтобы Вике рассказала?
– Да, пожалуйста. Я вообще на Ленке женюсь. Да, Лен? Вот видишь, она согласна.
    Он уверенно подходит к спутнице с каштановыми волосами, обнимает её, заглядывает в застенчивые глаза, целует взасос. И эта  её невинность, покорность, растворённость
 в мужчине заставляет поверить в то, что происходящее именно то, что ему и ей сейчас необходимо.
     Как назвать, как оценить эту странную ситуацию?

    Вспомнился этот пост, собравший кучу просмотров и лайков. Обе девчонки пьяненькие и добрые. Бери и пользуйся. Чем не идиллия?
    В таком контакте нет главного – собственно отношений.
    Так, как описано в посте под названием “ Очень хочется добрую и пьяненькую! ” может рассуждать уставший от жизни до чёртиков человек, которому не хочется ответственности в любом виде. Идеальный вариант такого союза  – курортный роман.
– Я устал, – говорит такой мужчина жене. – Эта надоевшая рутинная работа, постоянные проблемы: где взять денег, куда пристроить ребёнка, как заплатить кредит... Я перестал жить. Я не знаю, где я, чего хочу. 
– У всех так... Жизнь, не приз и не премия.
 – Мне нет дела до всех! Я хочу жить только для себя! 
– Но мы были так счастливы...
– Были. И что?
     Мужчина ищет тихую, спокойную гавань для себя, где шумят деревья над головой, светит солнце, поют птицы. Где можно насыпать на живот подружки горсть прибрежного песка и сдувать его, прикасаясь к молодому тренированному телу, восхищаясь её доступностью.
    С ней, доброй и пьяненькой, он скидывает с себя неудобные одежды внешнего мира, где всё не так, где за каждый шаг нужно нести ответственность. Мужчина прекрасно знает, чего хочет именно он, нисколько не интересуясь желаниями и потребностями спутницы.