Мы побежали в столовку

Галим Фарзтдинов
Мы побежали в столовку

 Перемена после второго урока. Мы первоклашки. Звонок и мы метнулись ракетами в столовку. Сбруев, Нафа, Карим и я за одним столом оказались. Макароны с сарделькой и горячий чай. Ну Нафа он вот такой. Скушал макароны, а сардельку положил на зубья вилки и другой рукой бахнул, сказав ракета! Мы головы свернули чтобы увидеть куда же эта же ракета прилетит. Я голову в плечи вдавил - эта ракета упала в стакан чая директора школы и облила его фонтаном.
Я не знаю как, ну вот как директор вычислил. Он медленно вытерся салфеткой, встал и пошел именно к нам. Взял Нафу за ухо и увел.
Сбруев уже всему классу успел расстрещать о том, что было...
Нафа появился через  урок взъерошенный и молчаливый. А так - он на первой парте сидел и всегда веселил класс.
Класс тогда подавился, но виду не подал что ржать хочется от того, что Тагир Нафиков, сын известной балерины тогда сделал.

-------

Через много много лет. Мне Сбруев  подрабатывающий, будучи студентом в нашей школе ночным охранником рассказал. Я сам там ночевал и не раз, и  сначала нужно было придти и смотреть и проверять, как школьники домой уходят после второй смены, когда меня просили заменить два моих приятеля. Ну конечно же общался с учителями своми и директором.

То самый наш директор школы Акзам Шакирович  Файзуллин, создавший школу и учителей приглашал лучших, он в десять вечера уходил из школы усталым, спросил все ли в порядке и пошел домой. А на следующий день его не стало.