Выступление женщины на 1 мая

Николай Кладов
Стенограмма выступления женщины на митинге коммунистов в Татарстане:

"Я всё говорю: жить не выносимо. Куда ни сунься: деньги, деньги. Когда же эти паразиты наедятся? Когда же они лопнут? У нас было миллион обращений к Путину.
Человек правит 20 лет. Это надо призадуматься, чем он думает. Обращаемся к нему, какой-то Мингазов на липовом конверте с печатью мне отвечает. Почему Путин игнорирует народ?  Чем мы хуже? Почему там где-то люди живут, людям дают, а мы - никто! Земля наша - нулевая, народ -нулевой, житья нет.
Вот сейчас весна, птичка прилетела - что делает? Гнездо вьёт. Если у человека жилья нет это значит - отправить его на тот свет. Вот сейчас у молодежи кошелек открой там карточки, там нету денег. Люди нищие!
Почему они  боятся - завтра он рот разинет, его с работы выгонят.
(как верно сказала!НК)
Завтра его изничтожат, или сделают по дороге аварию или отравят (знакомо, да)
Мне жить, быть может осталось два дня, а хочу еще два дня хоть пожить...я всю жизнь работала, а теперь я никто, я - не человек.  Я обращаюсь к Путину: где глава нашей России? Ему не стыдно?
У нас посмотришь: у депутатов рожа салом обмазанная, у них за границей - все!
Вот у меня наследство находится на мне, вот мои штаны и вот мои галоши. Я после операции не могу даже себе обувь купить. Лучше бы я не жила в этой России.
Я мусульманка. У нас такой острый вопрос, что дышать уже нечем стало.
Мы разбираем Америку, нам за Америкой не угнаться. Да хоть посадите вы меня в тюрьму, я все равно скажу правду.
Украину разбирают.. чего разбирать когда у самих хвост в го...
Свою жизнь надо разбирать, свою... поднимать детей. Сейчас нет доброты, сядешь в общественный транспорт, никто тебе даже место не подаст. А раньше под руку везли до дома, а сейчас, пока везут, и карман почистиют...
В Татарстане людей не считают за людей. Нищие.
Нам еще и пенсионный возраст прибавили. Нигде ни в одной стране нет такого.
Никто такие мизерные пенсии не получает. А Путин, вот даже я сейчас говорю, до него никогда - не дойдет. На каких только круглых столах я ни была и нигде правды нет. На нами смеются и говорят: "Вы отняли у меня 40 минут времени".
А ты у меня жизнь отнял! Ты у меня квартиру отнял, ты у меня здоровье отнял.
Почему мы должны в этих "пятерках" просрочку жрать? У нас уже мозги просрочились.
Спасибо вам большое с праздником. Не поддавайтесь Стойте горой, как наши отцы и деды воевали. Правда все равно восторжествует."