Теперь и ты забудь меня

Катерина Като
А ты даже не спросил
Как я добралась до дома.
Не написал, не позвонил
Ни в шесть, ни в полвосьмого.

На улице ливень и гроза.
Я едва ли не промокла.
А по щеке ползет слеза..
Это лук.. а ещё варю я свёклу.

Вечер и давно стемнело,
Смотрю, то телевизор, то в окно.
Не найду себе место или дело,
Не отвлекает интересное кино.

Увы, тебя мне не понять:
Как можно быть таким холодным?!
За девочку свою не переживать
И быть упрямо гордым!

А вдруг меня водою смыло?
Иль что случилось вдруг?..
Возможно, я уже простыла...
И не чувствую я рук...

А ты сидишь всё в интернете,
Кому-то пишешь, но не мне!
Мы вместе были прошлым летом,
А сейчас всё это где?...

Где твоя улыбка и моё молчанье?
Где наши радость и печаль?
Где наше первое свиданье?
Где мне подаренная шаль?

Забыть тебя мне надо,
Ведь я кукла для тебя!
Во мне присутствует прохлада -
Теперь и ты забудь меня!

08.05.2019