Мой дневник-25 - Эпилог

Сергей Левашов
9 мая 2019.

Ходил на Свидание к Юле! Встретились на улице посередине между нашими домами.

Вместе посмотрели салют. Юля была с сыном Сашей.

Потом, в магазине, я рассмотрел его получше и, мне кажется, полюбил этого парня!

Саше уже десять лет, ходит в третий класс,

пишет, как курица лапой (когда торопится) – Юля показывала мне ранее его тетрадь…

Я думаю, что всё у нас будет хорошо!

Ну нельзя любить более тридцати лет и закончиться всё пшиком!

… После я проводил их немного домой и пошёл домой – печатать.

А сейчас: «Уже поздно, все спят, и тебе пора спать…», как пел когда-то Виктор Цой…

Время сейчас – 23 : 08. Ну не засну я в такую рань, не засну!

Скоро мозги подадут команду: «Спать пора!», я лягу и в течение пяти минут засну.
 
А теперь – заканчиваю «Мой дневник – 25», и начинаю «Мой дневник – 26».

Пока всё… Пока!