Дрель

Владимир Горин
Картина:Дмитрий Вадимович Беликов


Что это?

С помощью дрели
и красной акварели
сверлит мне сердце

Не расскажешь?

На станке распилю твою красоту
кусочки сложу в холодильник

Ты девочка милая
но с характером годзиллы

Уже убедился!

Изобрел новый вид металла
из ненавистной нежности
утопить бы тебя в этом сплаве

Световой луч по дуге обойду
триста тысяч метров в секунду
можно на следы твои упаду и разобьюсь?
а хочешь бесплатно облака разгоню?

Как?

Ну что значит как?
напьюсь, затем покажу

Давай если ты в пустыне
и захочется пить
я буду кактусом
главное не уколись

Со мной не говоришь?
обиделась опять

Недоумок!
давай тебя искать

Вы тут маленькую грозную леди
не видали?

Дк...
ушла она
с барменом Виталиком

Я сел за стол
там маяковский
ложкой мешает чай в пустой кружке

Стой, кто?

Мы уже довольно пьяны
пора уходить
сказал охранник

И дал с ноги
в мой прекрасный
нерусский Е...

Оплатите за проезд
просит кондуктор
а у меня нет

Выгнали с позором!

Пришел домой и
поджег твои вещи
пусть светит этот огонь

На днях видел сон вещий
ты целовала меня в нем
я прикоснулся к тебе рукой

И с дуру проснулся.