Жизнь- борьба

Раиса Арсентьева
Вся наша жизнь - борьба.
Борьба добра со злом.
Борьба с видимым и не видимым врагом.
Борьба с самим собой.

 Порой судьба к нам не так благосклонна.
И к тебе , и ко мне, и всем Тем, кто
потерял однажды доверие.
И тем,  которые боятся признаться самим себе, что с болью потери самого дорого, что было у них уже смирились.
Ты,  блуждающий по лабиринту прошлого, которое терзает Тебя и мучает, затерялся между злом и добром.
Ты, когда - то веривший людям и
чувствуя к себе взаимную нежность, посвятил им себя самого.
И в тот миг, когда Ты был безмерно счастлив, что смог раствориться в ком то из них,  Ты вдруг, потерял для них значение.
И тогда, вся Твоя сила, любовь и доверие к самому дорогому, что у Тебя было, в один миг навсегда угасли.
 Ты утратил доверие и отчаялся искать свет в конце тоннеля.
Устал бороться с самим собой и возненавидел себя за это, да так, что без устали Ты калечишь  дух и тело Своё.
Ты, который всегда был одним из самых лучших, светлых и добрых людей.
Ты, который всегда был примером для Меня.
И Ты, вдруг сломался и Тебе кажется, больше нет смысла жизни. 
Ты, довольно таки измучил себя,
но всё-таки не решился сдаться.
 Тебе, уставшего от воспоминаний, без которых кажется не будет настоящего и будущего.
Тебе даю Я выход, свободу!
Как никто другой, Я знаю, как держат Тебя эти терзания!
 Я часто в людях ошибалась.
И знаю, как горько осознавать, что кто-то из - за моей доверчивости, меня же использовал в своих целях.
Жизнь научила меня и закалила.
Я не только умею бороться за себя,  умею я и прощать.
Утратив веру, никогда не отчаивайся и не бросайся с огня да в пОлымя.
Поверь, что есть много способов борьбы.
И самая достойная, это - борьба за Самого Себя.
Выйти из поля боя этой борьбы победителем это - подвиг.
И пусть сегодня потерпел Ты неудачу, это не значит что завтра будет всё так - же.
 И Тебе, ты видишь?
Тебе я руку тяну!
Держи её крепко, не бросай!
Я вытяну Тебя, я смогу.
Мы прорвемся с Тобой!
Из этого боя, обещаю, Мы выйдем победителями!
Только так, и не иначе!
И Я обещаю, что больше Тебе страшно не будет!
Об одном Тебя лишь прошу!
Даже тогда, когда Ты не видишь света в конце пути, не сходи с дороги.  

Р.А.Ш. 6/5. 2019 г.