Немного спорта мне в тему жизни!

Диана Лозичная
Опровергну теорию что жевать жевачку полезно.
Я в молодости юности пока была молодой и прекрасной.
Часто жевала жевачки.
Честно мало помогает.
Может вес поддерживать но не дает ротовой полости наршует ph баланс во рту.
Из-за этого производители жевачки могут на Диану обидеться.
Полезно но в меру.
если нет возможности почистить зубы.
Не надо в условиях антисанитарии поездов бежать с зубной щеткой в туалет.
Гигиена отсутствует полностью.
Я считаю что нужно добавит больше гигиены в наши поезда.
Езжу каждый год
серьезно думаю брать купе.
Не знаю опять среди этих потных и немытых людей.
Думаю заработаю себе лимонов 10.
На бирже где-нибудь.
Может тогда разорюсь на билеты получше.
Боюсь после моей статьи могут исчезнуть жевачка.
Все-таки людям важна гигиена.
и статья действительно инновация.
Только нужно если что-то делаешь например ты производитель.
Добавить вредные вещества в тут пресловутую резинку не только опасно и но незаконно.
А производители не раз уже купив франшизы у тех же американце продолжают губить родной и без того многострадальный русский народ.
Нужно все-таки если купили франшизу соблюдать технологию.
Микробная Россия.
Практически в каждой квартире доме есть ванная комната.
Все таки если идете кда-то дорогие пенсионеры надо принять искупаться.
Привести себя в порядок.
А то получается Россия нищая и немытая.
Вам для чего здравоохранение гигиены.
не можете чистоту людям сделать.
У меня с детства тотальный порядок где бы мы не жили с мамой.
Не ваше дело.
Я все таки призываю наладить импорт качественных продуктов получше.
Хватит войны люди хотят мирной жизни.
По всему миру.
Завести качественную такую мелочь как жевачка все таки важно и нужно!
Спасибо была рада поделиться своими соображениями.
Спасибо читателям за внимание.