Как бы я без тебя...

Надежда Соколова 4
 Комочек пискнул и затих. В ладонях поместился,надо ж. Антон с удивлением рассматривал это серый комок шерсти. -Па,кто там у тебя теребила Светуся.
Антон протянул дочке ладони. -Вот смотри.
-Ой. Какой . А кто это. Щенок,да? Щенок. В вопросе звучала надежда. Девочка давно просила собаку. Но в их маленькой квартирке держать собаку. Да и жена Антона была против.-Еще псины мне не хватает. Я и так целый день убираю за твоей дочкой. и кого неряха такая. Должно в твою бывшую. Антон молчал. Да и ,что скажешь. Ульяна не отличалась терпением. Чуть,что ни так в крик. Работаю мол,как проклятая. Дочку твою обихаживаю . Вон у матери почему не оставил. А куда старухе с ребенком.
А бывшая. Антон вздохнул. Пила Мама Светуси. Сначала чуть-чуть. А потом все больше
 и каждый день.  Вот и оставили девочку с отцом. Женился Антон. Думал заменит Ульяна девочке мать. Ан нет. Невзлюбила та Свету. И вот принес домой серый комочек.
-Щенок. Да.
-Нет. Котенок. Но у него нет никого. Совсем.
-Я его любить буду. Назовем ,как мы его назовем?
-Сама решай. Твой питомец. Тебе и имя давать.
-Я назову его Мишка.
-Почему Мишка?
А у нас в классе Мишка. Такой же маленький.
Потом состоялся разговор с женой.
-Кошак? В доме. Зачем это. А впрочем. Мыши вон повадились. Пусть живет.
Но Мишка хозяйку не признавал. У него одна любимица была. Светуся.
Все своим кошачьим сердцем полюбил он маленькую хозяюшку.
Ходил за ней,как привязанный.
На Ульяну шипел. -Ишь,бродяжина. Я ему молочка,а он с бочка.
-Слышь,Светка не смей его без меня кормить. Скотину неблагодарную.
Но Света сама не съест,а лакомый кусочек Мишке.
Вырос котяра. Красавец. Шерсть с отливом. Глаза желтые. А усы-знатные такие усы.

Лето выдалось жаркое. Всех заставило солнышко искать спасение в воде.
А Ульяна-то плавать кое-как. А Светка совсем не умела. да и воды боялась.

 А жара погнала всех в воду. И Света решилась. Зашла поглубже. Ульяна плескалась в отдалении.  Здесь течение было холодным. Ноги у девочки свело. Она только вскрикнуть успела,как ее опрокинуло и холодная вода потянула ее на дно. Сидевший на берегу кот бросился к Ульяне и подплыв отчаянно завопил.
-Ты,что блохастый. С ума сошел?
Но кот вопил и пытался укусить Ульяну. Женщина поняла,что-то случилось.
Она оглянулась. Господи,а девчонка то где?
Кот поплыл к тому месту,где девочка ушла под воду.
Ульяна поплыла за ним. Нырнула. Девочка лежала на дне. Ульяна схватила ее за волосы и потащила на верх. Какая тяжелая. Господи помоги. Только бы успеть.
Когда она вынесла девочку на берег к ней уже бежали люди.
Суета вокруг. Скорая. Все,как в тумане. И только когда услыхала,что девочка задышала Ульяна заплакала. -Господи,жива. Жива. Доченька моя. Как же я без тебя жила бы.