Весна в метро

Альфия Пономарева
Я вошла в вагон поезда метро и села на сиденье. Напротив, меня сел импозантный мужчина, выделяющийся своим видом из окружающих пассажиров, ему было примерно лет пятьдесят плюс. Хорошо одетый, ухоженный, но чувствовал себя не в своей тарелке. Вероятно, не так часто ездил в метро, ему было не комфортно, он не знал, как поставить ноги. То вытягивал их вперед, то убирал их, понимая, что они будут мешать проходящим людям. При этом он постоянно с кем-то переписывался по телефону. Наконец он устроился и поезд в этот момент приехал на следующую станцию.
 В вагон вошла девушка: молодая, высокая, стройная, симпатичная. Она села рядом со мной.  Мужчина, напротив увидев её, не мог оторвать от неё взгляд. Он смотрел на неё несколько минут, позабыв про переписку по телефону, потом встал и подошёл к ней. Он сказал, что она ему очень понравилась и хочет пригласить её в музей. Она ему отказала и отвернулась от него, он, постояв немного около неё, сел на своё место. Поезд приехал на мою станцию, и я стала выходить. Мои спутники тоже выходили.  Девушка быстро пошла к эскалатору и стала подниматься пешком, хотя это было очень высоко. Мужчина опять стал переписываться по телефону и упустил из виду девушку.  Когда мы уже поднялись наверх он огляделся вокруг, ну а девушки и след простыл. Я его еще раз увидела при выходе из метро на улице, он оглядывался вокруг пытаясь увидеть девушку, но её нигде уже не было…