А не хотиться ль вам пройтиться?

Николай Павлов Юрьевский
            
 
       
  На небе звёздочки блистали,
  Светила полная луна.
  Когда ж появится мой милый?
  Сижу на лавочке одна...

  Вот он идёт! На нём калоши
  И в плащ одеты рукава.
  Фуражка новая на вате,
  Чтоб не замёрзла голова.

  - А не хотиться ль вам пройтиться
  Туда, где мельница вертится,
  Где электричество горит,
  Могу и чарку вам налить?

  - Мерси, мерси я пить не ХОчу,
  Я только чаю напилась.
  А вы в кино меня сводите,
  Коль я по сердцу вам пришлась

  Купив билеты за полтину,
  За руку белую берёт.
  И он меня, как принц графиню,
  В кино на первый ряд ведёт
 
  Мы два часа в кино сидели
  И ничего не поняли
  На рубель семечек наели
  А опосля домой пошли

  - Ах ты любовь, что б ты издохла
  Ах, Жигули вы Жигули
  И вот теперь я вся иссохла
  Вот до чего вы довели... Проклятые!