Диана свергает третий рейх!

Диана Лозичная
Гитлер стоял передо мной.
Шел 1945 год.
Повернув назад время по часам Гитлера я знала убить векового диктатора могли только правильно сделанный ход.
Продолжив дело деда продолжаю черную игру на белом поле.
Их ошибка была в том, что все забыли.
Заставили забыть.
Люди моего поколения стали думать что фашизм это хорошо.
Пополнив ряды фашистов.
Внедрилась в историю.
Мы перепишим ход истории вместе.
Предложила я.
Он готов был слушать.
Кровавая война была прекращена.
Он уехал.
Так мы решили написав свой финал.
Я знала сломленный но не побежденный дед будет отмщен.
Это был только вопрос времени.
За ним стояли не менее опасные и большие люди.
Но я не зря звалась Победа.
Победа раз и навсегда.
И однажды буду вспоминать о прошлом и пить коктейль на берегу океана.
В ставшем таким далеком моем счастливом и светлом будущем.
Пока есть и живы люди любящие врага.
Я не могла быть спокойна.
И продолжая борьбу снова верим в Победу.
И в то что кровавые победители арийцы будут ликвидированы.
Как те кто пошел против Диана Great.
Сделавшей миру столько добра и счастья!
Победа будет за мной!