Реквием прозы

Сиия Тата
Мне подсказали, как я не нужна -
как кулаком толкнули душу в спину,
как жаль, что не видны её глаза,
чтоб струны рвать зрачков, как паутину;
 
мне жаль, что я питаюсь не землёй,
чтоб накормить меня до полусмерти,
затем из прихоти отлить святой водой,
но бросить вызов ржавой миской в веки.

Вам не нужна постылая любовь, 
где лишь один узнать другого знает,
кто не узнал, кого, тот не герой,
в «прощай на веки» приговор поставлен?

Да, я вас не узнала, господа,
ведь сути дела я не понимала, -
и для души вам не была нужна
и ширме тайн я чувствами мешала.

За морем чувств скрывали яро ложь, -
не вышел из меня пера служака,
мой дух вам чужд, понять лишь на авось,
а честь и слава - для презрений плаха.

Кому нужна небесная любовь,
что не приносит то, что ждут в аббатствах, -
мешает, даже колокольный звон
мечтой томимый с ангела упрямства.

Пришла пора уйти мне в мир иной,
не расплескав свой Зазеркалья почерк,
он показался вам, как дар слепой,
как трость на ход, что не откроет очи.

И посреди всех мировых знамён
с сердечной болью на один взираю,
а в спину тихо «Уходи, водой,
пока я пулю в спину не пускаю...»

Я пули не боюсь и смерть приму
как избавление от вечного несчастья,
я даже с удовольствием уйду
из мира войн, не приняв в них участия.

Ну что есть тело и его судьба,
что слабости своей не победила?
А тело, только паска для тебя,
чтоб душу от захватчиков сокрыла.

Со всех сторон один и тот же грех -
кто не угоден, того ждёт могила, -
непонимание начерчивает век
рисунками с не понятого мира:

Там предают, закрыв сознания рот,
тут предают, за то что свет любила,
а остальные предали оплот
души и духа для крыла почина...


Кто б думал, что однажды кто поймёт
все откровения божественного Сына,
Он хоть и рядом, крест не отдаёт,
ведь, в спину крик «Ты врёшь!» тому причина.

Не верят в истину - не верят и в тебя, -
так ожидания не оправдают годы,
я отдавала то, что я могла,
вдруг, знания исчезли хороводы.

Бескрылый дух - бескрылая судьба...
Страдания в крест (не долго надрываться...)
Какая разница, кто исказил тебя,
важней - уйти душой, или остаться.

Сияет Солнце прежнее во мне,
и мне не надо за права держаться,
что речь похвалят лишь навеселе,
позволив жизни горем разливаться.

Как я пришла, то так я и уйду,
ни слова на прощание не оставив,- 
вы полюбили яркую звезду,
фитиль любви в угаснуть зажимали:

Я рисовала свой прекрасный сон
чудесной кистью мирными часами,
вы убивали мой мирской покой - 
родную речь помять не уставали.

Всё искуверкано и так искривлено,
что мне одной не справиться, ей-Богу,
мир поглотил из чёрных мыслей зло,
но всёже ждёт чудесную погоду.

Я в мир войду из множества миров,
и он не знает, чем ещё чревата
мысль не любви, там нет таких оков,
как месть за то в чём я не виновата.