Хоспис подождет

Виктор Бухман
"Интересно получается-подумал Эрик Эрикович Забралов,  сегодня понимаешь был у врача -терапевта. Он посмотрел анализы мои и говорит : "Вы пришли уже поздно, у вас плохой диагноз!  Мол выбирайте кладбище или пансионат для умирающих  больных, иначе хоспис".
-Я ему, конечно Хоспис, тем более, что он через дорогу от моего дома и окна хосписа на мои смотрят.
Пришел домой к жене, докладываю, что перехожу полностью на государственное обеспечение и обслуживание, а пока я  буду в хосписе, в нашей квартире можно сделать капитальный ремонт и всех тараканов вывести.

Бабка, конечно закручинилась, стала соображать на какие деньги ремонт делать, про тараканов ничего не думала. Она знала , что вместе со мной, уйдут и мои тараканы, они у меня дрессированные, как приду с булкой из магазина, все тут как тут, иногда даже приходилось за второй булкой в магазин ходить.

Собрал все мед.документы и сумку с вещами, перешел дорогу и оказался в хосписе. Приняли меня, как родного, давно не видели говорят такого упитанного и здорового пенсионера. Ну на счет здоровья им лучше знать, а упитанность произошла благодаря стараниям моей жены Эльзы и ее родственников. Они специализировались на похудении, почти ничего не ели, поэтому вся пища доставалась мне, не выкидывать же ее.
В хосписе мне, как вновь пришедшему умирать, поручили всю мужскую работу, от которой я не отлынивал и дома. С утра я делал зарядку, наводил порядок в палате, у нас в палате шесть мужиков, с кем в шахматы, с кем в домино играл, но без интереса. Интерес не разрешали проносить на территорию, даже на шелбаны играть нельзя было, вдруг в результате этого, раньше времени больной отойдет.
С одним больным , Константином Симулянтовым, тоже пенсионером, я даже подружился. Он был такой спорщик, наверное на выигрыши по спорам только и жил. А спор у нас разгорелся такой.
Костя стал спорить, что меня переживет, а я не уступал конечно, чтобы не доставлять ему такой радости.
Вообще поспорили, кто выиграет спор, тот будет приглашен на поминки усопшего, там можно будет хорошо это дело отметить.

Прошло две недели, кормят нас в хосписе на убой. Костя и я устроили соревнования по армрестлингу, но из шести мужиков было только два претендента. Первое место занял я, второе Константин.
На исходе третьей недели  меня и Константина вызвали к главному врачу хосписа- Евгению Вагановичу.
Ваганович сказал мне, что просто дико извиняется, так как все ранее взятые анализы мои недействительны, в поликлинике их перепутали с другими, а сейчас у меня анализы хорошие и он выписывает меня.
Моего соседа Константина, Ваганович  обстоятельно обругал и назвал его симулянтом. На что Костя Симулянтов искренне обрадовался и заявил: " У меня в историческом роду все симулянты и имеют дипломы всех профессий, и ни по одной из них не работают, но все возглавляют и получают, при этом даже в валюте."
А лег Константин  по  квоте своего друга, чтобы немного отдохнуть и придумать что-то новенькое.
 Вот так мы оба оказались за воротами хосписа и наш спор о том, кто проживет дольше, мы решили закончить лет через десять, в моей отремонтированной квартире.