К Победе!!!

Елена Багина
Над землею небеса синие.
По земле идут-идут ваши сестры.
Девушки идут красивые,
Девушки идут красивые,
Девушки идут красивые,
Девушки с букетами пестрыми.




Больно, когда узнаешь про скрывающихся от службы в армии, с их липовыми инфарктами, плоскостопием и убеждениями... Для них, с их годом службы, армия придумала пунктик - послеобеденный сон. А у моего деда такого пунктика не было. В тридцатиградусный мороз солдаты и офицеры спали в пилотках на снегу, на плащ-палатках, в шинельках. У них были вши и дрянная еда. И вера в победу. И пули свистели над их головами, заставляя держаться и не отдать ни пяди родной земли. Ради маленькой беленой хатки, мамы и еще нерожденных детей. Тех, которые вырастут и станут физиками и лириками, полетят в космос и совершат переворот в науке. И ползли они по канализации Берлина, через боль потерь однополчан... И пришла ПОБЕДА!!!
И идут сегодня в парадном строю, чеканя шаг, такие юные и красивые молодые девчонки - за Родину!!! Ура!!!

Полки идут стеной, красиво держат строй
и вместе с нами вся Россия
И он, и ты, и я - армейская семья
и этим мы сильны, друг мой.

Служить России суждено тебе и мне,
Служить России - удивительной стране,
Где солнце новое встает на небе синем
Плечо к плечу идут Российские войска,
И пусть военная дорога нелегка,
Мы будем верою и правдою служить РОССИИ

 Во время парада военнослужащая потеряла туфельку, но продолжила маршировать, не сбивая строй.
— Когда мы маршировали, я почувствовала, что сзади идущий человек наступил мне на ногу. Я решила не останавливаться и продолжила маршировать. Я выдохнула и решила, что нужно пройти для ветеранов Великой Отечественной войны, которые смотрят парад, во что бы то ни стало. Была гордость, что мы всей "коробкой" прошли хорошо и достойно, — поделилась Кальчинская.

 Для Ксении стало неожиданностью, когда её решили наградить памятным знаком от командующего Балтийским флотом.

— Мне казалось, что никто не обратит на это внимание, что я шагала без туфельки, и была очень удивлена, когда командующий Балтийским флотом обратил на это внимание и поощрил меня за это, — заключила она.