Тот момент

Татьяна Хмелевская
У каждого в жизни наступает переломный момент. Просто у одних он наступает раньше, а кто-то даже не понимает, что он произошел.
Так больно в эти моменты, ты даже ничего не можешь изменить. Все идет по кругу, а ты бессилен…
Так было и со мной. Каждый божий день мне не хотелось вставать из постели. Казалось, что всё словно издевается надо мной, что каждый смеется над моей жизнью.
Каждый день хотелось начать все с чистого листа и уже не так, как раньше. Все чаще ты задумывался о том, что где же машина времени, которая поможет промотать какие-то моменты из своей такой, как казалось, бесполезной жизни. Чтобы просто пережить этот день по-новому, без прежних ошибок… Но чуда не происходило. Приходилось просто терпеть и идти дальше, не взирая ни на что.
Поднималась, падала, и так изо дня в день… Все вторило, что лучше не будет, что ты никогда ничего не добьешься… А ты не слушал этот голос и шел вперед. Борясь до последнего вздоха, до последней слезинки!
А потом в твоей жизни стали появляться нужные тебе люди. Они и ласка родителей помогли добиться многого… Да, все так же тяжело, но теперь я могу найти в себе силы идти дальше, даже тогда, когда жизнь превращается в сущий ад!
Никогда, слышите, никогда не унывайте! Боритесь до последнего. Джае когда кажется, что вы не в силах встать - вставайте, дерзайте, не бойтесь и делаете так, как считаете, что будет лучше!