Поэту Некрасову посвящается...

Алекс Хаммер
    Есть женщины в русских селеньях...
Клиент - женщина 35-ти лет примерно. Красивая, блондинка, интересуется "нашей" продукцией. Обалденно, потрясающе красивые ноги (причем юбка ниже колен), смотрю, думаю - ну блин, надо же, какое совершенство (все остальное тоже очень хорошо).

    Потом смотрю на ее спутника. Здоровый мужик с птичьей головой, стоит демонстративно поодаль, старательно воротит нос от происходящего. Для недовольного мужа слишком демонстративно. Понятно, ее охранник.

   И тут мне в голову приходит мысль - вот с ней не посмеешься из-за этого истукана - доложит мужу, или кто там приставил к ней охрану. Потому что я вспомнил историю 6-ти летней давности, когда работал менеджером в другой конторе.

   Итак, вы (мужчин сейчас имею в виду) знаете, что есть категория женщин, от которых просто сносит голову. Ты ее даже еще целиком не рассмотрел, она просто несет вокруг себя что-то, сворачивающее нам крышу. Это не возбуждение, не подумайте, это ПРОСТО снос нашей, мужской крыши.

    И вот, лето, все в отпусках или на обеде, я один, входит ОНА. Я ее уже видел, когда работал в зале - постоянная клиентка, высокая, стройная блондинка (опять) моего возраста. Рассмотреть близко не успевал, работы было много и кто-то другой ей всегда помогал.

    Это был неожиданно - такой удар в солнечное сплетение, потому что она из ЭТОЙ категории. И в полуметре от меня... Черная юбка из какого-то легкого летнего материала, тонкое облако духов.

    Она что-то сказала, а я, конечно, оглох, пропустил все мимо ушей. 
Она пытается рассказать, что же именно ей нужно. А я НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не понимаю. И это прекрасно осознаю.

    С трудом прихожу в себя, делаю глубокий вдох-выдох, и, сфокусировав взгляд на клавиатуре, и положив ладони с парализованными пальцами на стол перед собой, говорю:

  - Извините, подождите пожалуйста, я сейчас... Попытаюсь сосредоточиться, думаю, минуты мне будет достаточно...

    Машинально она отвечает:

  - Да, конечно, Я ПОДОЖДУ (!!!).

И потом, с небольшой паузой, улыбнувшись:

  - Я понимаю...

    На несколько секунд мир вокруг замирает и затем мы с ней вместе начинаем тихо ржать.

    И было у меня потом долго хорошее настроение.

    Мой сосед по офису на следующий день сказал:

   - Это ты ее еще в джинсах не видел...

    А я тогда ответил ему:

   - Не это главное. Но ты, женившийся в двадцать лет, этого не поймешь.

    Звали ее Ольга. Она была женой директора солидной конторы, делающей что-то для резиденций очень больших госчиновников.

    Ездила к нам на лексусе за (не падайте): фитингами, саморезами, гибкой подводкой к смесителям, лаки-краски - всякая строительная мелочь, влезающая в багажник лексуса. Носила все сама, иногда мы ей помогали что-то тяжелое донести до машины, иногда с ней была помощница.

    Видимо, ей было скучно сидеть без дела, поэтому она работала в конторе мужа в отделе снабжения. По выговору явно не москвичка. Мы с ней потом много работали и было все хорошо - никакой заносчивости, восхитительный и скромный человек она оказалась.

     Есть еще женщины в русских селениях, в общем.

    И джинсы, да, в них она тоже потом приходила, он был прав на сто процентов, мой молодой коллега.