Счастье

Ираида Динзбург
Оказывается, что счастье  - многолико. Раньше я думала, что счастье - это как вершина. Что нужно преодолевать разные преграды, идти напролом или через силу и тогда достигнешь этой вершины и она гарантированно будет твоя.
А оказалось все совсем не так. Счастье - оно везде, даже в грусти. Вот идут люди на парад и это счастье - поют песни военных лет, кричат ура, несут фотографии дедов и прадедов... Дедушки и бабушки в футболках с надписями :"Настоящие комсомольцы" вновь ощутили себя молодыми - танцуют под баян, песни поют и хохочут. И это счастье быть рядом, танцевать и петь..
А вот малышка...только научилась ходить и вышагивает важно, чуть покачиваясь на непослушных круглых ножках..И это такое пухлое маленькое счастье, аж сердце выпрыгивает из груди..
Любимый город,старая улочка, по которой я хожу с детства .Такое все красивое и уютное. Покосившееся, с морщинками трещин вдоль стен, но от этого веет домом. Тем самым домом, где тебя всегда ждут, всегда согреют и всегда любят.
Семья - это самое большое счастье. У меня чудесная семья.Мой папа - самый мудрый, самый добрый и самый заботливый. В нем не чувствуется возраст, он всегда молодой, всегда в курсе всего нового. Легко освоил интернет, нашел всех племянников по всему миру, теперь возглавляет наш семейный клан. А как он танцует, как поет..а сколько знает, а как вкусно готовит, а еще он очень красивый человек..
Мои дети - это отдельное счастье. Когда я думаю, какой у меня самый счастливый день в жизни - вспоминается рождение детей. Но, на самом деле, каждый день с ними - это счастье.Они смешные и веселые, а иногда вредные, но самые лучшие.
Моя большая мишпуха - сестры, братья, племянницы,их дети и мужья - и все это огромный развеселый табор родных, и при этом очень разных людей.
И это огромное счастье собираться всей семьей, отмечать что-нибудь, да и просто делиться с ними всем, чем можешь - новостями, счастьем и впечатлениями.
Друзья, работа, книги, ...так много всего, что даже невозможно перечислить.
И все это переливается и играет красками и сияет...