История Красной Шапочки, рассказанная ею самой

Лана Троянова
- Я Красная Шапочка. И вот моя история…

Клиентка смущённо замолчала, собираясь с мыслями. Но дама-психоаналитик, похожая на актёра Дастина Хоффмана в роли Тутси, яркая женщина зрелых лет, с маленькими, густо накрашенными глазами, неподвижно смотрящими из-за стёкол стильных очков в красной оправе, кивком головы попросила её продолжать.

- После того, как случилась эта история с волком, мама запретила мне носить мою любимую красную шапку. Да я и сама возненавидела красный цвет. Бабушка умерла через некоторое время, и в лес я больше не ходила. Но однажды подруги позвали прогуляться на опушке возле леса. Я долго не соглашалась, но потом подумала:

- А чего я боюсь? Дело-то прошлое…

И пошла… В лесу мы с подругами сначала собирали ягоды, разноцветные красивые листья, цветы для гербария. Потом мы решили отдохнуть, соорудили что-то вроде шалаша, устроились там и задремали. Подружки мои, видать, крепко уснули, а мне не спалось. Так я и лежала, думала о своём… Вдруг услышала неподалёку какой-то странный шум.
Тихонько, чтобы не разбудить подружек, я выбралась из шалаша и пошла на шум. Вскоре к шуму добавился тихий стон. Я насторожилась. Сердце бешено колотилось и уходило в пятки от страха, но любопытство взяло вверх. Я тихо и осторожно, стараясь не наступать на сухие ветки, двигалась навстречу странным звукам.

Так я оказалась возле небольшой поляны посреди леса. В центре поляны горел небольшой костёр, а рядом с ним на земле сидели двое – парень и девушка. Совсем молодые, всего несколькими годами старше меня… Парень был симпатичным, темноволосым, его рубашка была расстёгнута на груди, а девушка… она была без ничего, её красное платье лежало рядом…

Тут Шапочка замолчала.

- Ну и что же произошло потом? – спросила дама.

- Простите меня… Наверное, я зря сюда пришла. Сколько я Вам должна за консультацию?

- Десять баксов, - дама достала из ящика стола тонкую сигарету и грубовато, по-мужски, прикурила. Но спохватившись, быстро и смешно замахала руками, чтобы разогнать табачный дым.

- Хорошо. – Шапочка порылась в сумке, положила деньги на стол и направилась к выходу. И уже в дверях обернулась, немного помешкала, не решаясь повернуть ручку, и вдруг зарыдала.

- А знаете что? Моя жизнь катится ко всем чертям!!! Я одинокая, некрасивая и у меня ни разу не было оргазма во время секса.

- Так-так… Вот это уже ближе к телу. – Дама-психоаналитик почему-то ухмыльнулась и теперь уже с интересом посмотрела на Шапочку. – Вы боитесь открыться миру. У Вас глубокая, застарелая обида на мать и как следствие - тревожный тип привязанности. И это на фоне психастенического характера с неочевидной мазохистской доминантой! Плюс ко всему прочему, преобладает ригидный тип телесной защиты. Милочка, я думаю, Вас надо лечить гипнозом параллельно с гормонально-медикаментозной терапией.

Дама склонилась над столом и начала что-то быстро писать. Закончив заполнять бумаги, она протянула Шапочке рецептурный бланк:

- Милочка, вам вот мои рекомендации. А теперь подождите в приёмной, я позвоню Карлу Сигизмундовичу насчёт гипноза…

Шапочка вышла, постояла у дверей кабинета. Доктор долго не выходила. Девушка хотела присесть на краешек кресла. Но кресло оказалось таким мягким, что Шапочка потеряла равновесие и плюхнулась в него, смешно задрав ноги.

- Вам помочь? – откуда ни возьмись к ней подлетел какой-то молодой мужчина и участливо протянул руку.

- О, благодарю Вас! Вы очень любезны… - Шапочка смутилась и густо покраснела.

Чтобы заполнить неловкую паузу, мужчина затараторил:

- А я тоже к доктору. Знаете… Забавная история, до сих пор не могу её забыть... Только представьте: в детстве я часто ходил в лес с охотниками... Мой отец был охотником. И его приятели были охотниками… Так вот. Однажды мы поймали волка с вооот таким огромным животом. Мой отец вспорол ему брюхо, а там… Господи, я не могу об этом вспоминать!..

Глаза мужчины покраснели и заблестели, он поднял и слегка отвернул лицо от девушки, делая вид, что рассматривает картины на стенах приёмной.

- И знаете, в чём моя проблема? – продолжил незнакомец после небольшой паузы. - Я боюсь женщин. Вот реально не могу познакомиться с девушкой, если на ней надето что-то… не важно что… но - красного цвета. Представляете?

- Представляю! – засмеялась Шапочка. – Какое совпадение, ведь я тоже ненавижу красный цвет! Вы хотите поговорить об этом?

Она схватила мужчину за руку и, звонко смеясь, увлекла его к двери. Выходя на улицу, девушка машинально открыла сумочку и достала оттуда что-то. Это был старомодный, но кокетливый и довольно симпатичный красный берет с большим шёлковым цветком на боку. На улице стояла ранняя весна – довольно прохладно, чтобы ходить без головного убора.