Но Пасаран снова

Эфраим Саагер
Эфи, прикрой, я справа, захожу на пиндосов - слышу голос Дона из коммуникатора, запускаю "Колпак" и захожу от солнца - теперь пиндосы под "Колпаком", а остальное их проблемы после незаконного пересечения границы независимого государства, под красивым названием Венесуэлла.
А что на континенте? - спросил Дон.
Мальчики, не кипишитесь - здесь я! - раздался голос сестренки из коммуникатора: - у меня все под контролем.
Так, у тебя точно все под контролем? - спросил Дон.
Мальчики, а вы меня обижаете или просто обожаете? - хитро спросила сестренка.
Дон промолчал, он еще не мог прийти в себя после "Серой Мути", когда просто впервые увидел мою сестренку.
ОБОЖАЕМ! - сказал я за нас двоих.
Тогда, мальчики, вы держите океан, а я сухопутную границу, ну я поехала, чмоки-чмоки - сестренка чмокнула губками бантиком в коммуникатор и Дон покраснел.
Рыжулька! Только не говори нигде по русски, а то подумают, что русские оккупировали Венесуэллу и хотят замочить пиндосов - напоследок сказал я менторским голосом.
А на каком языке мне говорить? - серьезно спросила сестренка и показала в коммуникатор язык, который нарисовала на экране, как в селфимаджи Самсунга.
Съем, убъю и зарежу! Говоришь только на японском, пусть думают, что мы японцы, а отсюда далеко до Японии, замеришь, мне влом? - серьезно спросил я сестренку.
Вообще-да! А где сейчас Япония? А как выглядит средний пальчик моей ручки в твоих глазках? - шутливо спросила сестренка и тут пиндосы грохнули по Венесуэлле из всех калибров своего флота в территориальных водах независимой страны.
Ca-a! Бака-дэс кимасьта - оценила сестренка на японском.
Немного объясню для пиндосов что такое "Колпак", если они это не знают.
Когда какой-нибуть тупой пиндос по команде не менее тупого офицера пиндоса нажимает кнопку стрельбы или запуска ракеты или торпеды, находящихся под "Колпаком", то они тупо самоликвидируются на площадке пусковой установки, разнося ее вдребезги напополам.
И что вы себе думаете там будет? Ну, просто представьте, как толпа тупых скаутов кинула в костер банку подержанных рыбных консервов. И как ее разнесет? Впечатляет?
Так оно и было, почти весь пиндосный флот лопнул, как консервные банки! И куда откачивать все это испражнение? Обратно пиндосам? Так и сделаем! Там им и место! Хотя они же пиндосы, не поймут и снова будут возбухать.
Но пиндосы не главные в мире! Сик транзит глориа мунди!
Ну а мы продолжаем дежурство по защите мира.
Эфи, как слышишь, у тебя все в порядке? - проверяет Дон.
Мальчики, если у вас все в порядке, то у меня тоже! - влезла в разговор командиров Павитрулька.
Сестренка, если будешь влезать в разговоры командиров, то я постригу твою рыжую хип-прическу бензопилой - одернул я ее, чтоб соблюдала субординацию.
А что такое бензопила? - наивно спросила Павитрулька.
Это телка, которая нажралась бензача и всех пилит, как моя бывшая - тупо сказал Дон.
Как здорово, командир, а что такое бензачь, что такое телка, что такое бывшая? - выпендрилась Павитрулька.
Отставить разговоры, возвращаемся на базу, там решим насчет бензача, телки и бывшей! - подвел итог Дон.
Рыжулька, а он в тебя втюрился! - хихикнул я в коммуникатор.
Дончик, я тебя обожаю! - ехидно отметилась сестренка.
Всех расстреляю, повешу и утоплю в самогоне! - типа, разозлился Дон.
Рыжулька, летим на базу, а там с него бочка самогона, чтоб нас утопить, в меньший объем мы не поместимся - подвел итог я.