Дневник сумасшедшего 487

Владимир Светашев
10238

Второй день без интернета. Работа. Спортзал.
После визита к врачу и прохождения физиопроцедур, которые последний назначил, вернулся домой и какое-то время занимался приготовлением обеда. Давно уже не готовил ничего, и вот сейчас замутил салат оливье.
Вчера поддался на уговоры Х. Она просила добить «срочный заказ» по подписям в «тяжелом» доме, однако мне не удалось оправдать ее ожидания, и, сделав лишь 25% от нужного результата, я сам позвонил заказчику и объяснил, что дом вытянуть не получится т.к. помимо упертого старшего там негативно настроены все жильцы (не удивительно: им на днях ставили спарк с которым они ругались всем домом и который пробил им крышу). Я ушел бы сразу, но Х просила сказать заказчику, что она сама уже сделала некоторое количество подписей, и, чтобы ее не подставить, мне пришлось около часа уламывать тех жильцов, что были наиболее равнодушны.
После работы сходил на тренировку. В начале занятий ощущается небольшая усталость, но после разминки она проходит, и в целом я занимаюсь довольно интенсивно.
В промежутках читал «Волю к власти» и подчеркивал отдельные места.
Ладно, пора делать вечерний комплекс, затем час английского и спать.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/11/42