Конкретное желание

Вазалия Валенсия
 Однажды я шла с прогулки домой, а соседка по этажу увидела меня в окно и замахала руками. Когда я поднялась, то она поджидала меня на пороге своей квартиры, чтобы сообщить: "У меня два клёвых мужика, а я одна!"  Я понять-то ничё не успела, вижу, что  сижу на кухне в странной компании: мужчины лет 45, парня, лет 25, с развратной соседкой. Зрелый мужик скользит по мне глазами, соседка с красным застольным лицом скользит пальцами по стакану; а молодой - симпатичный такой, видно, любит себя, - то опускает глаза, то вскидывает на какую-нибудь шутку. Сижу и чувствую себя девкой по вызову. В воздухе витает этакий делёж, кто с кем сегодня окажется в постели. Мужик предлагает игру на раздевание. Я всегда поддерживаю компанию, но до разумных пределов - снимать блузу отказалась, тогда соседка сказала, что будет снимать за меня, но только до тех пор, пока не останется нагой, но дальше мне уже придётся самой.
 "Ай, ну, да ладно!" - соглашаюсь, а самой боязно, считаю каждую снятую вещь, которая приближает к развязке. А потом, как бы желая отсрочить неминуемое, спрашиваю у всех: "А как менялись ваши сексуальные предпочтения с годами?"
 Соседка сразу же высказалась, что раньше ей нравились романтичные мальчики, а потом, пожив с неким художником, поняла, что хочет чего-то более ощутимого, плечистого, конкретного, с годами её интересы сузились до "способных мужиков".
 "В каком смысле "способных", это чтобы член стоял камнем?" - спросил зрелый.
 "Угадал!" - вскрикнула соседка, разливая по стаканам.
 Вся компашка развеселилась. Тут я чётко поняла, что мне надо выйти и ушла в туалет, открыла кран, села на унитаз и стала думать под шелест воды, что же делать. Из кухни то и дело доносились пьяные смешки, потом как-то подозрительно стихло. Я вышла на цыпочках из туалета, на кухне уже никого, тогда я заглянула в приоткрытую дверь комнаты и увидела развратную сцену: мужик и парень восседали на спинке кровати с торчащими членами, а соседка стояла перед ними на коленях в пьяном обожании. Меня прямо-таки отбросило в сторону от неожиданной сцены, не помня себя, я выбежала на площадку и, даже не заходя домой, сбежала по ступенькам вниз, на воздух..........  Потом я думала, что же меня так напугало. А вдруг это мои комплексы?.. А потом поняла, я неосознанно почуяла, что соседку надо оставить одну с мужиками, ибо в компании со мной её ощущения были бы не столь остры, как она того хотела!
"Ну и как это называется? Мы думали, что ты пошла принимать ванну перед тем как! А ты просто исчезла!" - спросила она, выловив меня однажды в подъезде.
"Ой, а я не хотела мешать твоему ощутимому наслаждению!"
 Соседку устроил мой ответ и она пообещала рассказать в красках, как всё было, только в другой раз, когда встретимся.