Деформация. Часть 3

Артур Назаров
                3
 
    На следующий день мы с Прис вышли прогуляться по городу. На первый взгляд эта идея выглядела безрассудной, вот так вот расхаживать у всех на виду, но мы пришли к выводу, что вызовем куда больше подозрений, если будем все время прятаться в мотеле. К тому же в эту дыру вряд ли выслали какие-то ориентировки.
   Улицы, как и прежде, пустовали, будто большая часть населения давно вымерла или подалась в более теплые края. Никаких особых достопримечательностей кроме все тех же возвышающихся тоскливых гор у города не было. Окруженный ими, изолированный от всего мира, он напоминал тихую гавань, существующую где-то на краю времени. Должно быть особое состояние души, чтобы влюбиться в такое место.  Мы с Прис обошли едва ли не каждый метр, петляя между зданиями, минуя стены из красного кирпича с оборванными  объявлениями и тусклые витрины, в которых привлекало лишь собственное отражение. Похоже, сама грусть поселилась на этих мертвых улицах, настолько все выглядело безрадостным. И только в кафе, где мы с Прис потом пообедали, протекала хоть какая-то жизнь. Но перед этим мы заскочили в магазин за сигаретами, где  продавец обслужил нас будто робот - без лишних слов и эмоций.
- Добрый день.
  Положил сдачу.
- До свидания, заходите еще.
- Похоже, я нашла город своей мечты, - саркастично заявила Прис уже на выходе, распечатывая пачку.
- Ну а чему им радоваться? - начал рассуждать я. - Люди приезжают и уезжают, никто здесь не задерживается, поэтому нет смысла пытаться заводить знакомства и привязываться. Их чувства под надежным замком.
- Какие глубокие мысли, - изумилась Прис, выдыхая дым мне в лицо, - не припомню такого за тобой. Ты часом не приболел?
   Прис затронула интересную тему переменчивости, но я решил не развивать ее.
 
   По пути в отель нас застал снег. Это несколько развеяло монотонное настроение дня. Мы с Прис было решили подурачиться и слепить снеговиков, но передумали, решив, что сильно потревожим неискушенные умы обывателей подобным занятием. Не хватало еще, чтобы шериф примчался с обвинениями в том, что мы нарушаем всеобщий покой.  Так что мы просто вернулись в свой номер.  Прис разделась и легла на чистые прохладные простыни.
- М-м-м… - промурлыкала она, - кровать прямо как облако.
- А ты никак ангел, отдыхающий на нем, мечтающий о прелестях плотского мира?
- Мне не нужен весь мир, у меня есть ты.
  Странно, это совсем не похоже на новую Прис.
- И воображаю я разве что твой член.
  А вот это - похоже.
  Оставшуюся часть дня мы провели, страдая от безделья. Правда Прис придумала забавное занятие, она достала из сумок все наши награбленные деньги и драгоценности, пересчитала - не без удовольствия - а потом предложила разделить их и перекинуться в карты.
  Я согласился.
  И все просрал.
- О, милый, мне так жаль.
- Я даже не сомневался.
  Довольная Прис сгребла все деньги в кучу и разложила обратно по сумкам.
- Видишь ли, малыш, - произнесла она, вытягивая  губами сигарету из пачки, - теперь ты мне вроде как и не нужен.
- Я всегда знал, что жизнь дерьмо…
- Не расстраивайся, - Прис посмотрела на меня с примирительной улыбкой, - пока я не найду тебе достойную замену ты останешься при мне, с полным пакетом услуг, от нежных ласк, до горлового минета.
- Что ж, это справедливо.
   А затем снова наступила тоска. По телеку шла всякая дрянь, вроде ток-шоу для домохозяек. Местами попадались мексиканские сериалы. Уж лучше смотреть в пустой экран. Мы с Прис пробыли в этом городке всего день, а уже сходили с ума. Но были и плюсы — это оказалось идеальное место для того, чтобы залечь на дно.
  Пока Прис занималась своими драгоценными ноготками я, устроившись на кровати, глядел в потолок и изучал царапины, параллельно размышляя о будущем. У нас куча денег, но сейчас мы не могли с ними ничего сделать, было бы огромной ошибкой потерять голову и пойти вразнос. Какое-то время, я полагаю, мы с Прис самые настоящие скитающиеся бомжи. В каком-то смысле даже интересно так пожить, зная при этом, что богатая жизнь не за горами, разумеется. Я выдержу, Прис тоже. Нас с ней не трясет при виде всех этих денег, мы совсем не строим грандиозных планов и не спешим их потратить. Сейчас, оглядываясь назад и раздумывая обо всем этом, я готов признать, что мы забрали их только потому, что могли это сделать и вовсе не потому, что так отчаянно нуждались. Эти деньги были запятнаны кровью изначально, но мы добавили сверху, все только ради того, чтобы они лежали у нас, а не у кого-то еще. Мы с Прис и дальше могли обитать в дешевых мотелях и бесцельно скитаться от города к городу. Для нашего изуродованного счастья нам требовалось не много.

- Сигареты у тебя? – спрашиваю я.
  Прис, окончившая к этому времени возиться со своими ноготками, подходит ко мне, отдает пачку сигарет и отходит обратно к окну.
  Я затягиваюсь дымом и задумчиво гляжу в густой мрак, что поселился у нас в углу.
- И все-таки что-то не так с этим городом… - слышу я голос Прис.
  Выдыхаю дым.
- Да, как и с другими подобными городами, а знаешь что? Это самая настоящая дыра.
- Дело не в этом…
   Прис продолжает всматриваться в белоснежный пейзаж за окном, разглядывать череду горных вершин в желто-оранжевых разводах неба. Каким восхитительным кажется оно ей на фоне всей этой бесцветной пустоты…
- Скоро мы свалим, - успокаиваю я ее.
- Не уверена.
  Прис отворачивается от окна и снова подходит ко мне. Я вдавливаю сигарету в пепельницу, сажусь на кровати и заключаю свою чертовку в объятия. Ее пальцы нежно скользят в моих волосах. Я забываю о проблемах, об этом злополучном городе, обо всем на свете. Млею от удовольствия. Нет ничего приятнее для меня, чем эти прикосновения, каждое из них отдает зарядом возбуждения. Прижимаюсь лицом к животу Прис, обнимаю за ноги. Иногда мне хочется раствориться в ней, вот так, полностью, стать частью ее…  слышать ее мысли… чувствовать то же, что чувствует она. Видеть мир так, как видит его она. Уверен, картинка реальности у нас заметно отличается. Там, где у меня блеклые размытые фрагменты, у нее яркие дивные образы, резкие и красочные.
  Я целую Прис в живот, она еще сильнее сжимает мои волосы. Она любит причинять мне боль. Моя спина не успевает заживать от царапин.   Вот и сейчас ее острые коготки бегут вниз по шее к спине, чтобы впиться в горячую плоть.
  В эти самые секунды я хочу Прис как никогда…
 
  Вечер.
  Свет от уличных фонарей, проникая сквозь жалюзи, полосками падает на кровать, где лежит Прис. Выглядит это красиво и даже загадочно. За окном ветер играется со снегом, бросается с ним то в одну сторону, то в другую, поднимая сверкающую алмазную пыль. Временами он оставляет эту игру и затихает, а затем, где-то наедине с собой расходится скорбным пронзительным воем, полным отчаяния и одиночества.  Он не свободен, как может показаться, напротив - увяз. Увяз навеки скитаться среди безмолвных мертвых гор…
- Что ты там высматриваешь? - слышу я голос Прис. Тени, точно полоски черного шелка, лежат на ее обнаженном теле.
- Ты права, это место и вправду какое-то странное.
   Короткое молчание.
- Все стало странным еще до этого.
- Возможно.
- Удивительно, что нас никто не преследовал на той дороге, все будто оборвалось в один миг.
- И погода поменялась внезапно.
- Да уж…
  Я слышу щелчок, а затем вижу маленький желтый огонек и полосатое облако дыма.
- Ну это не важно, тут нас никто не побеспокоит.
- Слишком спокойно, я к такому не привык.
   За окном ветер вновь проявляет активность. В этот раз он сооружает что-то вроде снежной пирамиды с загнутой как у волны верхушкой. Прекрасное творение никем не признанного гения.
   Я подхожу к кровати и ложусь рядом с Прис.  Та делает глубокую затяжку, бросает окурок в пепельницу и забирается на меня. Ее похотливая улыбка и шальной лихорадочный блеск в глазах говорят мне о том, что она хочет поразвлечься. Ночью она всегда полна энергии и желания. Ночь давно стала временем ее бодрствования.
- Я знаю, что ты этого хочешь, хватит строить из себя недотрогу.
- А как же твой любимый дружок в шприце? - интересуюсь я, не скрывая язвительного тона. - Больше не удовлетворяет?
- Заткнулся бы.
- Ладно, займись им.
  Прис расстегивает мне штаны и сообщает:
- Сейчас я подниму тебе настроение.
  И вот, когда настроение уже прилично поднято, в дверь стучат.
  Я приподнимаюсь над кроватью и настораживаюсь, пытаюсь прислушаться, а Прис бросает недовольный взгляд на дверь и кричит:
- Пошли нахер!
- Ты спятила?! - я сбрасываю с себя Прис.
- А какого черта?! Час ночи!
  Я подбегаю к двери, открываю и выглядываю в коридор, держа при этом за спиной пистолет, разумеется. Пусто. И снова эта тишина, мертвая, даже жуткая. Я, конечно, не ожидал услышать скрип кровати и громкие стоны в соседнем номере, но все же…
- Кто там?
  Я пожимаю плечами.
- Никого.
- Эти суки решили поиздеваться над нами?
- Забудь.
  Я закрываю дверь.
- Может пора сваливать? - осторожно предлагает Прис. - Прямо сейчас?
- С чего бы? - удивляюсь я. – Думаешь, это копы постучали в дверь и смылись?
   Прис злорадно улыбается.
- Возможно это та милая толстушка, которой ты строил глазки, решила к тебе заглянуть. Как ее? Луиза! Точно! Не похоже, что ее часто балуют членом. Хочешь, устроим тройничок?
- Пошла ты. -  Я подхожу к Прис и падаю прямо на нее, кровать жалобно скрипит при этом. - Теперь я буду сверху.
- О, жестко накажешь меня?
- За твой длинный язычок.
  Я завожу руки Прис ей за голову.
- Этот? - Она высовывает язык - скользкий, извивающийся, горячий…
  Больно признаваться, но порой мне чертовски нравилась эта новая Прис. Ничего хорошего, я знаю.  Светлый образ необратимо тает в моей памяти, а вместо него появляется нечто темное и разрушительное. Теперь я думаю о том, успеет ли Прис вернуться до того, как я окончательно кану во тьму и полюблю эту тьму.
  Вот она, деформация души.
- Знаешь, ты очень плохая девочка.
  Прис хищно обнажает зубы, прикрывает лицо рукой и смотрит сквозь щелку между пальцами, как бы прячась… В темных блестящих глазах, которые смотрят на меня, не осталось и следа от того, что я когда-то полюбил. И несмотря на это, даже мысли не пробегает о том, чтобы оставить ее.
- Будь ласков со мной, - дает  Прис установку и проводит языком по моему подбородку, будто пробуя на вкус. - Сладкий.

   Это все они, темные сгустки ее души. Не раз я наблюдал, с каким удовольствием она вводит иглу себе в вену, медленно опускает поршень и замирает в ожидании прекрасного. Однажды, одной дождливой ночью, я не удержался и спросил:
- И какого это?
- О, словно дрейфуешь на мягких волнах…
  Прис чиркнула спичкой, через секунду до меня дошел дым с ароматом ментола.
  Я молча кивнул и посмотрел на залитое дождем окно. Прис, видимо почувствовав мою досаду, попыталась исправить положение, вытянула свою стройную ножку и начала игриво меня поглаживать.
  Но это не помогло.
  Тогда она как-то загадочно улыбнулась, будто знала что-то важное, чего не знаю я, наклонилась ко мне, заглянула в глаза и проговорила: - Я все еще тут, слышишь?
  Обычные слова утешения? Или это действительно был голос той самой Прис, дошедший до меня сквозь густую тьму из светлого уголка сознания? Я и не знал, что думать.
  Прис затянулась дымом и с какой-то не знакомой мне ранее эйфорией на лице отклонилась назад и легла на подушку. - Просто дрейфуешь на волнах… - повторила она.
 
  Вы конечно скажите: "Эй, какого черта?! Выбей из нее эту дурь, закрой в сортире на неделю, сделай что-нибудь!" А я отвечу, что пытался и не раз, но понял — это бесполезно. Однажды я даже решил поставить ультиматум:
- Вколешь себе это дерьмо, и я уйду! Прямо сейчас! Ты больше никогда меня не увидишь!
  Прис насторожилась, внимательно посмотрела, затем уголки ее губ поползли вверх и она, с наслаждением, явно мне на зло, не отрывая насмешливого взгляда, таки вколола себе это дерьмо.  Возможно, ей было плевать, а может просто знала, что я блефую.
  Я ушел. Бродил неделю по всяким гадюшникам, ночи превратились в какой-то беспробудный кошмар, алкоголь едва ли не лился у меня из ушей, но образ порочной, улыбающейся Прис не покидал меня... Забыть не получалось, ни одна шлюха в городе не возбуждала.  Я увидел, как прямо на глазах оживает мое прошлое. Без Прис жизнь становилась серой и безвкусной.  Я вернулся, выбрав темное и приторное.
  Прис вела себя так, словно ничего не случилось.
- Как раз сварила кофе. Будешь? - Вот, что я услышал. Она была спокойна, мне же хотелось проломить кулаком стену.
  Я переступил порог и взял протянутую мне чашку, стоял с ней и смотрел в пол, как самый жалкий человек на свете. Прис закрыла за мной дверь, затем приблизилась сзади и крепко обняла. В тот самый момент меня охватило огромное облегчение, будто я снова оказался дома, который ни за что теперь не покину...
  Словом, ничто не могло остановить Прис на пути к саморазрушению и ни что не могло заставить меня бросить ее.  При всем при этом, ни разу, она не предложила мне присоединиться к своей пагубной затеи, не было даже намека, и тогда мне стало жутко интересно, как она отреагирует, если я попрошу разделить это со мной? Но потом я испугался - а вдруг ей окажется все ровно? Тогда мы оба пропали.
 
   К разговорам о разрушении:
- Разрушить до основания, а затем отстроить заново, сильнее и крепче - объясняла Прис свою пугающую философию.
- Хватит ли у тебя потом желания и сил на это?
  Она полоснула меня острым как бритва взглядом, явно уязвленная моими сомнениями.
- Конечно хватит!
- Катится вниз не то же самое, что карабкаться наверх, - объяснил я.
- А что ты можешь знать об этом? - ухмыльнулась Прис и отвернулась, давая ясно понять, что не желает дальнейшего разговора.
  Позже она вернулась к нему сама:
- Когда мы оба окажемся в самом низу, я покажу тебе всю прелесть восхождения.
 Я смотрел на нее, пытаясь понять, что же она хочет всем этим сказать, но бросил эту затею, списав слова на очередной наркотический бред. Если она полагает, что достигнув предела в саморазрушении вот так просто встанет, отряхнется и начнет свое восстановительное шествие, то ее ждет разочарование. Уверен, у нее не хватит сил даже на то, чтобы вколоть себе последнюю убойную дозу, а ей этого обязательно захочется, когда она поймет как сильно облажалась.
- Это тебе не гребанный Эверест! И я должен следовать за тобой, ждать и верить, что ты когда-нибудь вернешься?!
- Если ты этого хочешь.
- Скорее свершится второе пришествие Христа!
  И далее:
- Сперва ты освещаешь мрак в моей жизни, но затем тянешь в такую дыру, что не увидеть собственных рук!
- Какие слова… - Прис одарила меня насмешкой. - С каких пор ты стал таким сентиментальным?
- Прис, ты чертовски сильно изменилась и, похоже, тебе это нравится, а еще я думаю, что так все и останется.
- Допустим, и что ты намерен делать? - она с вызовом посмотрела на меня.
   Как я боялся услышать подобное, теперь уже не исключался и такой вариант. А я  был так уверен в том, что ей удастся преодолеть свои пороки, нырнуть в темноту и вернуться назад.
   Но, кажется, придется нырнуть вслед за ней.
   Когда-то Прис появилась в моей жизни и спасла меня, и я чувствовал, что обязан сделать для нее то же самое. Вот только это совсем не просто, когда один стремится вверх, а другой вниз. Но мы обязательно выберемся из этого болота. Я буду стараться, даже и не думаю останавливаться, все только ради той Прис. Ради надежды, что я когда-нибудь ее снова увижу.