День ухода Белого Лотоса Е. П. Блаватской

Галина Пашина
http://www.proza.ru/2018/05/08/841

8 мая 1881 года-"День ухода Белого Лотоса" Е.П. Блаватской.

Послание, полученное мной, Галиной Пашиной 8 мая 2019 года от Елены Петровны Блаватской.

Галина, сегодня мне даётся возможность общения с некоторыми адептами, но многие из них не понимают своей роли, того, для чего они рождены в своих телах, в 20-21 веках. Читая мои труды они не глубоко изучают, а лишь глазами видят текст, но в каждом тексте есть глубокий подтекст, и в этом послании тоже, как и во всех моих доктринах и сочинениях есть энергия моих Учителей., передававших мне эзотерические знания.
Человек стоит на пике своих возможностей и даже теряется в это смутное время в догадках, не понимая для чего же он явился в этом теле, с этим разумом, в этой стране. Нередко человека мучает непонимание своей роли в цепочке происходящих событий.
Как и во все предыдущие времена, человек пришёл найти ответы на поставленные ему вопросы. Кто ты? Зачем живёшь? Что ты можешь сделать для того, чтобы жизнь на Земле стала лучше, чтобы человек развивался, а не прекратил своё развитие и существование.
С самого рождения ребёнок знал, но те, кто приняли его в свою семью, всячески помогли ему забыть цель и путь.
Прошу вас, возлюбленные, вернуться в состояние младенца и увидеть те планы души, которые были известны вам. Не стоит ухмыляться и быть упрямцами, стоит просто побыть в тишине, с самим собой, и увидеть внутри себя ребёнка и его путь от рождения до финиша, расписанный по минутам.
Желаю познать свою путеводную звезду.
Елена Петровна Блаватская.