Быть фотографом...

Лена Аксенова
Быть фотографом -здорово!
Правда, не всегда ..... просто.
 Иногда, даже - рискованно...
Чтобы поймать чудесный  кадр, нужно   порой, и руки заморозить, и на мокрой земле полежать, и резко остановиться на скоростной трассе под свист летящих автомобилей, и забраться на дерево с  ветками сомнительной крепости...
Да что там говорить!

Я, например, частенько, украдкой, или даже скажем, "нелегально," фотографирую деревья, кустики или цветочки , растущие   на частных территориях.
Американцы очень дружелюбны и  открыты, но и они ,(что абсолютно естественно ) ,не любят, когда   нарушают  их границы .
 Да  и кому же это понравится?! 

Поэтому, мне приходилось несколько раз беседовать с бдительными хозяевами, заставшими меня за  « остановкой прекрасных мгновений».
Конечно, увидев мои фото, они улыбались и позволяли мне спокойно фотографировать дальше.... 

А тут  - такое пышное цветение природы! Глаз не оторвать от этакой красотищи.
И , казалось бы,  я уже столько всего насмотрелась,  восхитилась и нащелкала....  Как вдруг!

 Мчусь я себе  в авто , привычно оглядывая  пространство дороги во всей весенней Красоте , и тут , мой взгляд падает на необычайно яркий  , красно-зелёный цветок, посаженный прямо у входа в дом, стоящий  на дороге.
Я даже голову вывернула, чтобы лучше рассмотреть это Чудо. Но скорость движения не позволила мне понять, ч т о  же я увидела.
На обратном пути, я таки медленно проезжая этот дом, успела рассмотреть необычность растения.
 
И Дело осталось за малым.
Просто его сфотографировать.
Просто.
Я тут уже немного  рассуждала об этом  чуть выше...
Но учитывая быстротекущее цветение весны, мне нужно было срочно  придумать , как запечатлеть этого красавца. Очень уж мне приспичило! Прям азарт какой-то взыграл!

....   И вот, однажды утром, я , как  шпионка , припарковала машину  через дорогу от этого дома. Перебежками , будто просто себе гуляю по дорожкам, в то время, когда все спешат на работу, напевая под нос для конспирации, я оглядывая  нужный мне дом, поняла , что хозяев сейчас нет.
Решительно вступила на парковку и приготовила телефон. Осмелившись, подошла ближе и сделала несколько  фотографий чудесного цветка, так долго занимавшего мое воображение!

... Позже  я видела такой кустик в разных вариациях  и  размерах. Но одно скажу определенно, что это растение -услада для глаз, где бы оно не росло!
А что касается моих фотографических подвигов , так я не одна такая!

....Каждый год я фотографирую одно  необыкновенное дерево , растущее рядом с нашей русской школой...  И мы с доченькой , в одну из суббот, после уроков, остановились  на дороге, чтобы снова  запечатлеть  весеннее процветание.

Выйдя из машины, я увидела мужчину, активно фотографировавшего эту красоту.  Мы улыбнулись друг другу, как коллеги, понимающие толк в своем деле.
Я смело поднырнула под висящие тонкие ветки, усыпанные нежными цветами, чем вдохновила  и его поближе подойти к дереву.

Мы заговорили , восхищаясь окружающей нас  природой, как старые приятели , увлечённые одним хобби.  Мне было удивительно, что мужчина, достаточно преклонного возраста, так упоительно любовался цветами.
И захотелось узнать его имя.

Услышав ответ, я , неожиданно рассмеялась и поспешила объяснить  причину моего веселья.
Дело в том, что его звали Лэн....
А меня Лена.
Вот такие фотографы - любители !
Быть  фотографом -
все-таки здорово!