Американские горки

Любовь Облова
В  небольшом американском городке Блендинг живут спокойные, приятные люди. Это царство мормонов. У них жизнь жёстко регламентирована. Запрещено курить, пить алкоголь, чай, кофе. Одним словом, мормоны ведут здоровый образ жизни. В семьях мормонов по восемь-десять детей – норма. Жена строго подчиняется мужу, поэтому скандалов не бывает.

Но организм требует разрядки. В качестве одного из способов такой разрядки мужчины Блендинга придумали катание на машинах по горам.

В нескольких километрах от Блендинга есть удивительные горы из красного окаменевшего песка. Они очень гладкие и довольно высокие.

Если сильно разогнаться, то можно въехать на вершину такой горы, а потом спуститься с противоположной стороны. Можно благополучно проделать такой трюк, но бывают и неудачные поездки, тогда машина падает с большой высоты со всеми вытекающими последствиями. Чем опаснее такой трюк, тем больше адреналина получают участники этих гонок.

Я работала в Блендинге и жила в семье мормона по имени Чарльз. Чарльз – очень темпераментный мужчина, и ему время от времени требовалась такая разрядка.

За день до моего отъезда в Москву Чарльз решил сделать мне сюрприз. Самым приятным для меня, по его мнению, было бы катание вместе с ним по таким горам.

Его жена Барбара никогда с ним не ездила на такие прогулки, но в этом случае она настояла взять её с собой. А для полноты впечатлений Чарльз взял пассажиром огромного рыжего пса Джинджера.

Сначала всё шло спокойно. Но в какой-то момент на середине крутого подъёма стало всем очевидно, что это не просто прогулка по горам, но огромный риск разбиться.

Первой не выдержала Барбара. Она начала кричать на Чарльза, уже войдя в такое нервное состояние, что не понимала, что назад дороги нет. Она время от времени выкрикивала:
- Маша боится. Зачем мы сюда поехали?

Её поддержал Джинджер. Он чередовал завывания и громкий лай.

Мне почему-то стало очень весело. И я хохотала от души.

Самый интересный завершающий аккорд в этой поездке внёс Чарльз. Он вдруг запел на хорошем русском языке:


Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша
На высокий берег, на крутой.

Всё кончилось благополучно. Я очень благодарна Чарльзу за это незабываемое приключение.