08. 05. 2019 Новый кавалер

Матфевна
Вот... Давненько не заглядывала в дневник.. Не потому что нет чего писать, а потому, дорогие мои читатели, что нашёлся в интернете дядька, который согласился выгуливать меня (почти на поводке интереса). Дядька, как дядька, по анкете ровесник, по фото спортсмен горнолыжник, по интеллекту - геолог. Закончил , как и Городницкий московский вуз, связанный с геологией.
Встреча прошла любопытно спокойно. Смешили брови, как у сыча, густые, длинные, с проседью волоски торчали от переносицы вразлёт и вверх, как два крыла испуганной птицы. Тощий по - спортивному, одет опрятно и вполне современно. Походка со слегка растопыренными руками и согнутая шея, будто смотрит , куда ступать, выдали настоящий возраст . Да, скоро-скоро 80.
Однако в разговоре и желании предупредить желания дамы, в два раза толще себя, быстро стёрли подозрения о здоровье и несоответствии возраста, указанного в анкете. Ходит так, потому что не разгибается полностью искусственное колено. Своё , родное сломал , спускаясь на горных лыжах по чёрному склону. Вздохнул, что ещё долго не сможет заниматься любимым спортом. Придётся всё снаряжение отдавать сыну, а ему это не очень интересно, не рисковый. За бокалом пива проболтали час. Было не скучно и безопасно.
На предложение поехать к нему в гости, посмотреть фото, согласилась сразу с условием что вернёт к дверям моего дома в целости и сохранности.Кавалер усмехнулся так , с горчинкой на губах, мол уже нечем удерживать насильно и мы поехали на Полежаевскую.
Квартирка одинокого старичка маленькая, хорошо обставленная, незахламлённая, с заправленым аккуратно диваном и огромным креслом напротив очень большого телевизора. На первый взгляд я даже похвалила дедушку. Второй взгляд заметил вековую пыль на всём, немытую плиту и липкий стол. Ну и завертелась в уборке того, что бросилось на второй взгляд.
Кавалер удивился моей прыти, но не возражал, когда пальчиком указала на "рисунки" на стаканах, красивых чашечках для кофе, рюмках , плите и на полу.
- Я один, геолог, ополосну и хорош. Обещаю к следующему свиданию ликвидировать "рисунки". - На всякий случай на всех поверхностях, которые заслуживают большего к себе внимания, написала неприличные слова. Посмеялся, но бить не стал. Сдержал обещание, проводил до подьезда, хотя пришлось ехать 3-мя транспортами, понемножку, но с пересадками.
уже вечером по скайпу договорились о поездке по МЦК, прогулке... Первое получилось, а вот второе превратилось в 2 дня уборки квартиры, мытьё окон и моё занудство. Терпения геологу не занимать. Сопротивлялся и возмущался слегка, но помогал .
Товарищ не липкий, деликатный, соблюдающий ЗОЖ в еде и рекомендации врачей по началу от испуга их диагнозов, как и я, а потом все лекарства складывались,  в ящички, коробочки, пакетики и забывались. Сложили в один пакет и помойка обогатилась таблетками , каплями и пр.
Вчера было жарко, душно. В квартире нет кондиционера, и я заскучала по своему. По соседней улице прогрохотали танки, репетируя парад, и я на такси вернулась домой. 
Хороший дядька, подумала я, и предложила Зое взять его с собой в поездку на машине в Вологодские края. Она сразу согласилась. Мужик в машине всегда внушает охрану. Как насупит брови ...
Уже на скамейке у подъезда познакомилась тоже с пожилой женщиной. Такой-же разговорчивой, как и я. Живёт рядом, может буду выходить на прогулку с ней. Она такая же полная , но одета явно из дорогого бутика, со вкусом. Мне такие нравятся. Мой кавалер - то ещё работает курьером. Что-то кому-то развозит своим ходом по всей Москве и Подмосковью, занят...
Он и у меня побывал в гостях. Мужской глаз заметил расшатавшиеся ножки стола, укрепил. Установил крепления на крышки "погребка" на балконе, и так по мелочи починюшки сделал. Я и не замечала женским взглядом. Всё вроде устраивало...Даже по собственной воле "побежал" в магазин со списком продуктов. Это вообще не слыхано. Я ленюсь при острой надобности даже ползти, лучше попостюсь...

Хорошо жить...