Двенадцать

Галина Ларина
1.
На моих часах всегда двенадцать.
И не важно - солнце или звёздно.
Если полночь - засыпать мне рано,
Если полдень - просыпаться поздно.

Может быть, в начале мирозданья
Были времена не очень строги,
Жили без часов и расписанья,
Были очень счастливы, как Боги.

ПРИПЕВ:
И каждый будет этому только рад,
Что стрелки не бегут ни вперёд, ни назад,
Всё вовремя, и всё на своих местах,
Не стоит беспокоиться лет до ста.

2.
Позади - потухшие картины,
Впереди сверкающие замки.
Рядом золотая середина
Новые развешивает планки.

В этом беге дел не переделать.
Сколько жизней нужно, чтоб угнаться?
И поэтому решаю смело:
Установим стрелки на двенадцать.

ПРИПЕВ.

3.
Где-то меж закатом и восходом
Я такое время повстречала.
Это время - точка перехода,
Где конец встречается с началом.

Жить без расписания, насколько
Здравого рассудка бы хватило.
Здесь не важно всё, а надо только,
Чтобы это было, просто было.

ПРИПЕВ.

4.
Потому в безвременности этой
Головы себе я не морочу,
Не гадаю решкой по монете,
А плыву, куда душа захочет.

Угрызенья совести - молчите,
На моих часах всегда двенадцать.
Если сон и явь сошлись в зените,
Мне бессонниц можно не бояться.

ПРИПЕВ.

25.07.13

PS. Поскольку я тоже отношусь к сообществу, которому посвятила ряд стихов, то и себя я не обделила. Эти стихи я посвятила себе любимой.