Глава 10. 75 Врождённое качество!

Тина Свифт
Глава 10.75 Врождённое качество!

http://www.proza.ru/2019/05/07/178
 
- Хотя бы за столом расслабилась!
- Николай, внученьку Марина попросила сделать срочные расчёты, зная, что улетаем сегодня в Нью-Йорк.
- Вика, а для чего ты это делаешь?
- Николай, я ей сегодня тот же вопрос задала.
- Диана, и она ответила тебе на него?!
Дедуля всё понял и смеётся.
- Мама, если бы Вика не была рассеянной, ей бы не удалось стать такой проникновенной очень рано.
- К сожалению, сынуля, Виктория, желая познать окружающий мир...
- Не опустится до экспериментов с другими?!
- Нет, Александр Андреевич, у вашей внучки всё происходит случайно.
- Она с детства пыталась понять причину слабости людей.
- Да, дедуля! Поэтому в первые же минуты нашего знакомства с редактором, он понял, что перед ним настоящий автор, который ещё заявит о себе. Когда он ушёл нелепо из жизни, а я это мнение узнала от  других, то поняла, что не могу подвести и должна оправдать его надежды.
- И поэтому идёшь на любые эксперименты, подставляя себя?
- Это у меня врождённое качество, Вересов! Какая я счастливая, что вы у меня есть! И всегда рядом! Не смотри, дедуля, на меня с грустью. Какие бы нас с тобой расстояния не разделяли, ты всегда был со мной!

http://www.proza.ru/2019/05/09/1914