розовые очки без диоптрий

Ля Бемольная
Это мой промежуток времени, и он называется жизнь.
На близоруких глазах очки без диоптрий, в них розовые стёкла.
Правда, думаешь, дождь никогда не хлестал в мои окна?!
Рассказать, как страшно бежать по команде «ложись»
Босоногой девчонкой по минному полю, в дождь?
Знаешь, как странно думать о мертвых, что они всё ещё живы…
А потом в похмельное утро понять, как  эти мысли лживы,
Ведь губы не станут теплыми, от того, что ты этого ждёшь…

Я могу, рассказать тебе,  как не хватает сил, закрыть дверь,
Даже зная, что тот, кого любишь, пришёл тебя убивать.
И ложишься послушной кошкой, не снимая шпилек, в кровать,
И вдыхаешь  терпкую кожу, что талантливый парфюмер
купажировал табаком, с дерзкой нотой землистой стали…

А потом лежишь, и думаешь, а чего  все вокруг меня встали?!

Надо же, в розовых стёклах у всех чертовски красивые лица.
А в очках без диоптрий такой чистый, не запылённый  мир.
За соседний столик - стакан воды, кто-то там захотел напиться…
Ну, а мне, если будет не сложно, принесите ванильный пломбир…