Мои отклики 481-490

Валентина Юрьева-50
1)на «Остров Вера» (Светлана Дружининская)
***
Зверёк, по кличке "Эгоизм", живёт в душе!
Напрасный дождик горьких слёз - прошёл уже!
Кусочек радуги оставь на память! -
Ведь после кислого ... на мёд потянет!))
__________________________________________
2)на «Фантазия» (Наташа Корецкая)
***
Слишком доброе сердце мешает глубоким раздумьям...
По себе судит разум о тех, кто, возможно, иной.
Так большущий арбуз с виду кажется сладким и вкусным,
А разрежешь его, понимаешь, что зряшный, пустой...
__________________________________________
3) на «За чудесами...» (Сергей Мираж)
***
Я тоже стала тонконогой...
Жаль, жизнь в остатке - до порога.
Здоровье съехало на "нет"...
"Зеленоглазой" - мой привет -
Пускай живёт за сотню лет!
Вы с ней не будьте слишком строги...))
___________________________________________
4)на «По острым бритвам» (Иван Иванченко 2)
***
В коляске мама-инвалид,
А на руках грудной ребёнок...
Донецк - обстрелянный "магнит"!
Когда же мир?!?... Как жаль... Не скоро...
____________________________________________
5)на «Мартовский кот» (Сергей Мираж)
***
Вы друг другу никто...
Просто, вымысел в строках блуждает...
И фантазия облаком тает...,
покидая, как цирк Шапито
старый город, казавшийся Раем!
___________________________________________
6)на «Мотыльковая россыпь» (Андрей Бирюза)
***
Фантазируют двое артистов на сцене,
Упиваясь экспромтами танцев и фраз...
Только дома ей мужа никто не заменит,
А его так же ждёт пара любящих глаз!
______________________________________________
7)на «Ты, всё-таки, издал книгу...» (Филиппов Владимир)
***
Везения, конечно, непременно...
Желаю я талантам всех "мастей"!
Всё тленно, в этом Мире тленно...
На книги, друг мой, денег не жалей!

Землетрясения, пожары, взрывы...-
Случаются - брани их, не брани...
Но всё, что сделано красиво,
Пожалуйста, потомок, сохрани!!!
_______________________________________
8) на «Допрыгался!» (Петров Сергей Петрович)
***
Настроение близко к скандалу...
То ли ссора двоих ... на показ?!
Ни к чему нам чужие печали!!!
Нам свои бы не трогать... пока...))
_________________________________________
9)на «Тихо песня твоя звучала...» (Валерий Кононов)
***
Молчаливость легко принимаем за скрытность,
за сомнения в чувствах своих...
Лишь в поступках, возможно, проявится личность...
Даже взгляд выдаёт всё за миг!))
__________________________________________
10)на «Размышления Блондинки 28» (Натали Гор)
***
Я мечтаю стать блондинкой...
Муж грозит мне хворостинкой!
Вот - наивная душа ...
Я и рыжей хороша!)))