Я человек 83-88

Николай Москвитин
83

Я человек, не сатана,
Моя душа зело грешна,
И если скажут, что я он,
Пусть Ангелы со всех сторон
Ко мне слетаются покрыть,
Я научаюсь всех Любить!..

1 мая 2019

84

Я человек, но если сатаной
Меня ещё не раз кто назовёт,
Его прощу я, он мой друг родной,
Пусть счастливо в сей жизни он живёт!..

1 мая 2019

85

Я человек, но если имя
Вновь сатаны дадут мне многие,
Я всё прощу им, и благими
Они предстанут перед Богом,
И я спасусь ведь через них!..

4 мая 2019

86

Если меня сатаной назовут
Многие много раз,
Я всё прощу, укрепленья прошу
У Иисуса, Он так ведь Страдал!..

Тоже Его все хулили подряд,
Этому же я подвергнуться рад,
Сколько бы сотен разочков меня
Дьяволом не называли!..
Всё всем прощаю!..

4 мая 2019

87

Я человек и человечен,
А если скажут "сатана",
Не буду я душой беспечен,
Скажу: пусть будет Радости полна
Твоя душа!..

4 мая 2019

88

Я человек, и очень Добрый,
И если сатаной зовут,
Я всё прощу и обласкаю
Людей, назвавших так меня!

5 мая 2019