Михайлов Стас. Акыны наших дней

Валентина Ерошкина
 Стас  Михайлов. Самодовольный, лоснящийся, в меру упитанный, с наметившейся плешью акын нашей эстрады.
 Песнюшки - этакий рахат-лукум с сахаром вприкуску. Сопли для недоласканных и малолеток. Да... его зомбирование теток и овладение женским сознанием тянет на диссер.
Достаточно вспомнить один эпизод его биографии, чтобы оценить уровень личности сего акына. Как-то Михайлов появился на лекциях в ГИТИСе в сопровождении мужчины. Но это оказался не охранник, а человек, который конспектирует лекции.
Неужели никто ему не рассказал, что существуют диктофоны?

Меня всегда удивляло, почему женщины, а впрочем и мужчины ,типа гопника Жоры из соседнего подъезда, так любят пошлейшие, но зато эмоциональные тексты Северянина, Вертинского, раннего Есенина, Асадова, песенки, типа, "белые розы", "Дым сигарет с ментолом"...Это детская непритязательность или отсутствие вкуса?
А , может, я чего-то не "догоняю"...Тогда, сорри, в сортах говна не разбираюсь..
Шансон. Его колыбель - Франция. Где есть стиль, подача, взгяды на жизнь? И главное, проживание в этом социуме. Кто-нибудь слышал про вьетнамский шансон? Так, и русский в этом ряду. Примитивно-корявое рифмоплетство. Но поскольку мы живем в России, нам не привыкать к таким явлениям, как подмена понятий. У нас беспомощное музицирование "Машины времени" - это рок, а Басков – классика.

Я понимаю, у всех вкусы разные, но это ж просто пипец какой-то... Ну смотрите:
1. Музыки НОЛЬ. Два прихлопа, три притопа. Эстрадное "ГМО". Музыка настолько примитивна, что дальше уже некуда. С другой стороны, что ещё хотеть от русской поп-музыки?
2. Слова. О! Ну, какое же разнообразие: "Для тебя", "Без тебя", "Ты, ты. ты и только ты"... Альтруист, сразу видно! Прям, можно гордиться! Но это ещё не все: вверх его гениальности - это оригинально-подобранная рифма к слову "вновь"... да, вы догадались, любовь! А смысл текстов? Действительно, зачем он нужен?..
3. Голос. Как кому-то может нравится этот козлиный тембр? Сколько октав он может брать? Ноль? Или -1? Впрочем, этого мы никогда не узнаем, потому что в большинстве случаев, он поёт под фанеру.
4. Ажиотаж... Женщины-разведёнки от 45-ти и выше - в студию!.. "Ах, как он великолепен!", "Ах, он, вероятно, поёт об мне...". Пффф.... Да плевать он на вас хотел! У него таких, как вы, миллион! Не думайте, что в его глазах вы особенны!.. Все его концерты, вся продукция - это не более, чем чистое вымогательство денег...
Вывод: низкосортная продукция, от которой стошнит любого, разбирающегося в музыке, человека


Песни, в которых "свеча" рифмуется с "она", и проскальзывают пассажи вроде "я вновь пойду опять за ней", казалось бы, никому понравиться не могут. Ан нет, тяга к "романтьизьму" у русской женщины средних лет столь велика, что какими бы "сво" не были мужики, попадавшиеся ей в жизни, она всегда будет млеть от слащавых песенок из серии "всё для тебя", независимо от их художественных достоинств, особенно если их исполняет непьющий-некурящий человек, признавший внебрачную дочь и женившийся на немолодой разведёнке с двумя детьми. К тому же бывшая первая леди мадам Медведева его творчество очень уважает, так неужели муженёк не организует любимому певцу своей жены концертишко-другой в Кремле?
Кстати, открою секрет, как пишутся такие стишки: допустим, накропал ты четверостишие, но для соблюдения ритмического рисунка одного-двух слогов не хватает... Не беда! Суёшь в нужное место слово "вновь", "снова" или "опять" (в зависимости от количества недостающих слогов и требуемого ударения), главное, чтобы не получилось "вновь пойду опять", а даже если и получилось - не стоит трудиться и исправлять, аудитория и так схавает. Вот почему весь "шансон" испещрён этими "служебными словами".