***

Аннабэлль
Меня опять всё достало,
Снова пробежал чёрный кот справа,
Я гуляю одна по вокзалу
И не видеть тебя так устала.
О тебе сотни раз я писала,
И сто один раз всё это стирала.
И совсем не любя умоляла,
Чтобы сны стали явью хотя бы на миг.
Я в абстракции нас рисовала,
Вот вчера всё разорвала.
Но даже это не помогало
Тебя навсегда отпустить.
Я бы с радостью чаще писала,
Но гордость всегда побеждала
И тебе тогда повторяла,
Что плевать далеко или рядом,
Но по правде тебя я желала
И плевала я на всех остальных.
Все жизни я растеряла,
Играя на чувствах других.
Да и сколько у тебя там таких?
Не люблю тебя я не грамма.
Это просто такая подстава,
Что такая бессердечная дама
Захотела с кем-то быть рядом.
Я даже почти не рыдала.
Понимая, что тебя потеряла
Потому что вернутся  к началу
Всегда проще, чем позабыть.