Это мое мнение!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 22.02.2019


«Условия святости. Статья»
Вера Батурова
http://www.stihi.ru/2019/01/24/9088
**********************


При жизни цари были супостаты, посылавшие народ на войну против захватчиков?
Их пытались убить революционеры? Да и сами в своем ближнем кругу устраивали перевороты?

И вот в народе созрела сила(или ей помогли созреть?), чтобы свергнуть царизм на Руси? И смерть царя и царской семьи стала мученической, святой? И с какой стати, если народ сверг клан слуг народа, который гнобил своего хозяина, кормильца- НАРОД?

Вера, в Бога (или кто он есть) нужно верить в одиночку, в крайнем случае в семье, а не в толпе, которая использует веру, чтобы устраивать братоубийственные и мировые войны.

Я так понимаю, что верующим в тягость быть людьми, которые созданы во вселенной на планете Земля? Им хочется быть рабами Божьими в душе и рабами Царя в голове?


06.05.2019 08:40   

P.S

Несколько дней под этими моими словами был разговор между мной и Верой Батуровой. Чего я только не прочитала в беседе с ней о истории создания России, о скорби по убиенной царской семье, о сталинизме, о изнуренном труде советского народа в выполнении пятилеток, о вине Партии коммунистов перед народом, о том что они сами и развалили СССР. Я не боюсь рассказывать о себе, своей жизни, никогда и нигде не написала плохо о бывших мужьях, от которых ушла по своему решению. Но эта автор умудрилась обвинить меня в том, чего у меня в жизни никогда не было. И когда я ей написала, что меня радует что наш с ней разговор читают авторы и гости сайта, что этот разговор будет мне полезен для создания статьи вот о таких верующих, которым легче уткнуть нос в Библию, чтобы ни за что не быть в ответе в этой жизни, она удалила наш разговор, но не удалила мой комментарий на свой текст.

Для верующих разных религий хочу сообщить, что я по духу РУССКАЯ, верю, что кто-то создал НАС и Вселенную, но каяться в церкви перед священником, который мнит себя посредником между людьми и Богом, не имею желания. Я пыталась читать Библию, Новый Завет, даже имею Коран. Турецкий зять подарил.
Но у меня острый ум и я довольно образована, чтобы найти в этих книгах не состыковки. Что-то что не соотносимо с жизнью людей нашего времени.

Если кому-то помогает прочтение Библии, которую написали древне-греческие и еврейские мудрецы, которые услышали типа Гласа Божьего, то пусть вам это помогает. Но не рассуждайте цинично о других людях, которые не поддерживают вашу веру в это, не запугивайте их концом света, не заманивайте в свои религиозные сети. Это ведь ваше желание верить во что-то? Вот и верьте! Если вы ближнему можете помочь только разговорами о будущем спасении души, о вечном рае после смерти, то грош цена вам. СЛОВО Божье нужно подкреплять делами, а не стенаниями и песнями к небесам.


Татьяна Владимировна Парамонова из Донецка.