Гораздо лучше

Алина Ермолаева 8
Вот только, пожалуйста, уйдите от меня со своей любовью. Любовь ваша  и гроша ломаного не стоит. Она насквозь лжива, обманна, а вы напоминаете мальчиков, которые ещё не наигрались в игры. Сегодня вы любите и глаз отвести не можете, завтра ненавидите или того хуже, не замечаете вовсе. Любовь ваша выматывает душу, она словно ведёт по шаткому мосту через пропасть, а вы то и дело этот мост у меня под ногами взрываете, и смотрите с интересом, как я лечу. Но не вверх, как надо бы от любви, а вниз, ведь крыльев-то у меня нет. Вы их подрезаете сразу, едва начав отношения, так, на всякий случай, чтобы не улетела. А я потом ползу по земле, у ваших ног, когда должна взмывать в небо. Зачем мне ваша любовь, если от неё у меня только нервное расстройство и куча разных комплексов, начиная от внешности, заканчивая умственными способностями? А ведь я привыкла верить в себя. Милые завоеватели, к чему мне ваши тяжёлые чувства, которые вы выплёскиваете на меня потому лишь, что много скопилось, и хочется сбросить этот груз, а мне тащить всё это одной? Ведь вы же не думаете обо мне, моих потребностях. Вы требуете уважения, не уважая, просите нежности, даря одну грубость. Нет, мне не нужна ваша любовь. И у меня её не просите, я знаю, каково это открытым сердцем идти прямо на меч врага. Я согласна на дружбу, ибо что-что, а это вы умеете лучше, чем любить. Гораздо лучше.