В погоне за идеалом...

Татьяна Свободная
В погоне за идеалом можно пропустить мимо саму жизнь... такую красочную, иногда с оттенками серого, стремящуюся то вверх, то вниз по ухабам, но от этого не менее интересную...
Я часто спрашиваю себя: " Зачем же было быть всегда правильной в отношении этого мира и тем самым лишать себя многих мирских радостей и удовольствий?" В ответ приходит лишь то, что стоило эту правильность направить на себя, то есть жить по своей внутренней истине, которая непоколебима и тверда и тогда не было бы больно от несовершенных когда-то "глупостей". И самая большая ошибка - это отсутствие их как таковых. Еще со школьной скамьи я всегда была излишне удобной и образцовой, чтобы "держать марку". В то время как мои сверстники "бороздили просторы" реальной жизни, пусть где-то дворовой и временами жесткой, но настоящей. И сейчас у них выработался иммунитет по многим фронтам непростых ситуаций, это лишь сделало их сильнее и гибче, потому как много дорог они протоптали и знают, куда ступить. А если путь неизведанный, то уже есть с собой натренированные мышцы и опыт прошлых шагов, с которым проще расчищать дороги от препятствий. И здесь не идет речь о крайностях - "в омут с головой", а о иногда рискованных мероприятиях, но стоящих того и не лишенных почвы под ногами.
У меня теперь уже выработалась закостенелость и некий внутренний запрет на саму жизнь и непозволение себе быть живой. В это прямо тыкают носом постоянно обстоятельства через окружение.... местами излишне эмоциональное, и оно буквально выталкивает на то, чтобы я проявляла себя максимально чувственно. Забавно наблюдать... как только я проявлю эту настоящую живость, оппонент сразу становиться гладким и пушистым, словно там сверху дают понять, что урок пройден, и я справилась с еще одним заданием успешно.
Это можно перепутать с эпизодом, когда собеседник выводит на эмоции, чтобы вовлечь в некий процесс, который его подпитывает и забирает энергию, но здесь другое и та же ситуация с другого ракурса - поучительно-положительного.;
Зачем же однажды моя душа решила выбрать этот путь "без ошибок". Всё прозрачно - чтобы избежать боли, которую рано или поздно важно испытать каждому вне зависимости от пола, расы и вероисповедания, ведь это часть развития. А больно - значит, живая я! Круг замкнулся....;
Хочется пожелать тем, кто в начале пути познания себя - не совершать моих "ошибок в безошибочности", иначе боль от этого будет сильнее, чем если бы они заполнили какую-то часть моего бытия.