Не признаюсь!

Валерий Варламов
 Посвящение Н.Т.

 Вы обняли меня, когда-то,
Горячей, женственной рукой,
Как обнимают лишь солдата,
С войны вернувшийся домой.

 Вы стали сладким откровеньем,
Жизнь продолжается, как сон,
Я очарован поведеньем,
Но не признаюсь, что влюблен!

 По-русски-не таясь, не спотыкаясь,
Прильнули к обессиленной груди,
Пред Господом. когда-нибудь, раскаюсь,
Но про себя шепчу "не уходи!"

 Как вспышка, среди буден и сомнений,
Знать. мир еще живой и не жесток,
Среди моих сердечных угрызений
Я получил ученье, впрок.
         ххх
 Я знаю, Вы останетесь мне другом,
Вне сплетен и похотливой молвы,
Не оттолкнете, всуе, иль, с испуга,
Что нашептали жаркие волхвы!

 Простите робкое мое признанье,
Но сердце так отчаянно вопит!
Услышит Бог мои терзанья,
Когда-нибудь, любовью окропит.