Пометка 6. Седое здание

Дмитрий Епифанцев
(из дневника Игоря Яченкова)

Эта запись будет очень короткой, так как я, Игорь Яченков, пишу её на бумаге судорожным почерком возле здания в старой части города. Сегодняшний день прошёл скучно и монотонно, ничего интересного абсолютно не было, и я, как обычно, после рабочего дня пошёл в старую часть города. Я это здание никогда не замечал…Это здание стоит поодаль от остальных. Сейчас я вижу…о, давайте все по порядку.

Я подошёл к нему. Здание покрашено в синий цвет с белыми полосками. Оно очень старое, говорят, что ему около двухсот лет. Сейчас я не верю в это, не верю абсолютно, так как его возраст должен быть намного больше. Маленькие балкончики на втором этаже полностью разрушены, иногда там можно найти некоторые остатки стёкол…Парадная дверь представляет собой очень высокие ворота, сам вход полукруглый, но двери абсолютно квадратные, что создаёт маленькое  свободное пространство над дверьми под овальным проёмом. Все окна были выбиты…Именно были выбиты, ведь…О, нет, меня уже тянут внутрь адепты неведомого Культа, а я ещё многое не описал.

Стоит признаться, что этот дом меня привлекал с самого детства, но я никак не подходил к нему — я боялся, сам сейчас не пойму чего, но я очень боялся, и боюсь и сейчас. Но любопытство всегда сильнее страха, любого страха на нашей планете. Любопытство привело меня к этому сине-белому дому, любопытство возможно, меня и погубит сегодня — но как приятна будет эта гибель. Эта гибель блаженная.

В этом доме много комнат, и я чувствую, что в каждой из них есть нечто интересное. В одном окне постоянно возрождается некто или нечто, а другой некто мне подсказывает, что того уродливого некто или нечто дразнить никогда нельзя, иначе он убьёт тебя и себя — ему то ничего, он снова возродится, а ты будешь вовеки мёртв. Но в этом доме вечность осязаема, о нет, я снова теряю бдительность.  Воскрешение справедливо лишь для самых темных сил человечества, самых его отъявленных мерзейших пороков, ведь они и есть истинная вечность...Они здесь…Меня зовут…

Буду краток. Сквозь пустые оконные рамы можно видеть тени на стенах. Одна тень показалась мне очень интересной, и я присмотрелся к ней. Тень стала двигаться, и через миг возле неё я увидел острый кузнечный молот. Он бил безжалостно грёзы падших ангелов…Клянусь, что он был огненным… Грёзы падших ангелов будут разрушены, так как вечна только Тьма и воскрешение пороков  — все остальное есть ничто. Молот стал бить по стенам. В этот момент призраки стали оживать, и сейчас, прямо сейчас я стою возле этого здания, а они все зовут и зовут меня к себе. Увы. Я долго не смогу им сопротивляться…

Молот бьёт по стенам, молот пробивает мне дорогу,  молот сейчас убил пару душ, но они будут вечно живыми, я знаю, что они вечные, что они оживут после ударов молота…Воскресенье вековых падших мерзейших пороков. Они смотрят на меня. Однако, пока они мертвы, я вижу их мёртвыми на полу возле стен, а рядом лежат грёзы и это доставляет мне сатанински  приятное впечатление.

Я полностью зашёл внутрь. Двери за мной захлопнулись, и я прямо сейчас пишу эти строки. А как внутри интересно. Горят прошлые грёзы на адских стенах здания, можно увидеть всех тех, кто здесь жил и будет жить, все страдания и желания этих людей в адском пламени…Они летают. Я уже — да, я чувствую невесомость — уже присоединяюсь к ним…