Разговоры с Омаром Хайямом 0008

Валери Жаклин
                "Беседы с Омаром Хайямом"
                Проект  клуба "Золотое  Сечение" 
                http://www.stihi.ru/2018/11/23/5738

ПОДСТРОЧНИК:   
      [org-0008]
      [pli-0437]
               
             Как жаль, что жизнь бесполезно прошла:
             И кусок (хлеба) стал недозволенным и дыхание осквернено.
             Неисполненные (твои) веления опозорили меня, --
             Сожалею о поступках, которые не были одобрены (тобою).

ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:

Бесполезно прошла жизнь моя - не у дел,
Воздух горький вдыхал и хлебов не доел,
Не исполнил твои повеленья, Предвечный,
Сожалею, что я делал то, что хотел.

ОТВЕТ:

Если б снова начать, не бывать бы беде,
Я б на хлебе сидел, да на чистой воде,
Я б в пустыне сухой всё молился б, Предвечный,
Никогда и ни в чём  не переча Тебе.