прощай

Ольга Ольга Ольга
Я стояла в метро.  В голове было тихо,  несмотря на то, что народа было очень много.
Смотрела по сторонам.  Взгляд падает на стоящую рядом белокурую женщину,  в красивом черном пальто. Она задумчиво смотрит в пустоту, глаза ее были грустными.  Интересно, почему она так печальна?
Какая-то личность, заставила меня перестать думать о душевном равновесии этой дамы, нежно  коснувшись  моего плеча.  Я чувствую сладкий цветочный аромат. И тишина в голове пропадает - начинает играть музыка: сначала отдаленно, не могу понять что это. Проходит время, до сих пор чувствую этот прекрасный запах, а музыка становится громче. Потом еще. Я поняла.
Музыка в парке аттракционов. Прошел миг, с момента, как я это осознала, открыв глаза, оказываюсь именно там.  У входа, сверкающего разных размеров огнями. Рядом со мной стоит  три зазывалы, которые лезут мне в лицо, рекламируя то, что им сказали, а тень этого человека уходит дальше. Я бегу за ним через карусели, лабиринты сахарной ваты. Смех и музыка смешиваются в одно, огни разных цветов слепят. Но несмотря ни на что, как помешенная продолжаю бежать за ним.
Да, он почти рядом.  Я уже вижу клетчатый пиджак, вижу, что очень странно, медленную походку. В нос ударяет тот самый запах.  Дотрагиваюсь до его плеча, и он оборачивается.
Его улыбка была красива.  Глаза улыбались,  в них виднелось небольшое удивление. Я пыталась рассмотреть лицо повнимательней, но музыка все громче шумела в моих ушах. Все резко помутнело и я упала обратно.
Вновь я шла уже по пустому метро, размышляя над тем, что видела. Я хотела поехать домой, но поразмышляв, теперь направлялась, как я могла предположить, приблизительно туда, где все происходило. Это была лишь догадка, предположение. Все было абстрактно. Необычно. Странно.
Но интерес и любопытство всегда дают нам приключения и смысл. А какой смысл я не знаю.Все мы живем для чего то.  Я живу рисуя и продавая. Может это бы мне и помогло. Дойдя, я осмотрелась. Пахло кукурузой и детством. Да, все же не те ощущения, что были в видении. Или все же не в видении?
Я прошлась по улицам. Мамы с детьми, визги, смех. Но не было той музыки. Само место было не то, хотя очень похоже. Видимо я прогадала.
Ночью мне не спалось. Я смотрела в окно. Скука и тишина.
Чуть позже я начала слышать в дальней комнате музыку. Именно ту. Может, я схожу с ума? Прикрыв глаза и вздохнув, я вновь оказалась не там где была.
Цирк. В пижаме, посередине сцены. Повсюду были клоуны, в одинаково синих костюмах, искаженным смехом и дурацкими прическами.
Это был один клоун и его копии. Испуганно начинаю оглядываться. Вижу вновь знакомый силуэт, стоящий у входа в шатер. Смотрит это представление.
Картинки менялись очень быстро. Так же слепили огни. Уже летали акробаты над сценой, уже шагают слоны. Фокусник смеясь, достает из своего цилиндра кролика. А я все стояла и смотрела, будто не способна была двигаться вовсе.
Но я поняла ужасную вещь.
Все смотрели не представление, а на меня. Будто я ценная игрушка, редкий экземпляр. Время потеряло смысл, я не знаю сколько прошло с того момента, как я закрыла глаза.
Со страхом и смехом я посмотрела в сторону загадочного человека, в том же самом клетчатом пиджаке. Он уже не стоял, а быстрым шагом направлялся ко мне. Схватил за руку и осмотрел окружающее нас пространство. Вновь шум обволок мою голову, до такой степени, что я думала, что оглохну. Яркие лампы слепили. Снова провал и там я слышу его звонкий смех.
Я очнулась на полу. В своей квартире.
Каждый день я думала, как закрыть глаза. Я думала над всем, что произошло, долго. Тот человек, люди, быстрая смена декораций, запахи, музыка...
Прошло пару дней, и во всем этом я нашла плюс - возможность рисовать. Именно для себя, именно то, что я хочу.
***
Я пила кофе в маленьком ресторанчике, находящийся рядом с заброшенной стройкой. Вид не самый лучший, зато кофе отменный.
Раскачиваясь на стуле и размешивая ложечкой горячий напиток, я вспоминала название песни, которая играла рядом с баром. Задумавшийсь, я не удержалась на стуле и упала.
Теперь я находилась в пустой комнате. Стены были темно-серые, а дверь красная. Из мебели был только стул, такого же цвета, что и дверь.
А на нем был тот человек. Теперь я могла хорошо рассмотреть его.  Мужчина или парень - по лицу не понять. Он был одет в костюм в бело-черную полоску. Идеально начищенные алые ботинки почти касались моего лица. Длинные ресницы были накрашены, губы тоже. В обоих ушах были серьги. В одном маленький гвоздик с белым камнем, а в другом огромное черное кольцо.
Он был прекрасен.
Мы долго смотрели друг другу в глаза и молчали. Первый заговорил он.
-Ты больная. Сумасшедшая, - улыбнувшись, произнес он.
-Почему?
-Нормальные тут не бывают.
-Значит, ты тоже ненормальный?
Следующих фраз я не понимала вообще, он отвечал так, будто вопрос адресован не ему, но он слышал ответ того, кому его задали. И тихо пытался дополнить, неважно, правильно он говорит или несет ахинею.
-Ты - это я. Мы увидимся, но, я надеюсь, не сейчас и не потом. Когда-нибудь.
-И что мне делать?
Сведя брови, он наклонился ко мне так, что серьга в его ухе касалась моей щеки, и шепотом произнес: "Ты сама все знаешь, детка. Прощай".
***
Вот и все, после этого прошло уже много лет. Я прекратила рисовать, не из-за того, что не хочу, а просто потерялся смысл. И эмоции тоже. В чем то мне стало легче, а в чем то нет. Первое время, чтобы хоть как то подавлять  всю эту брехню, стараясь хоть что-то почувствовать, воссоздать малейшие частицы души, я начала пить. Потом, осознав, что это мало чем мне поможет, пошла в проститутки, потому что, даже не смотря на то, что все мои возможности в творчестве пропали, я не хотела становиться Обычным клерком. Приходить уставшая с работы, готовить ужин и ложиться спать, думая о том, что завтра предстоит тоже самое, что было сегодня.
В общем, сказать, что я жила плохо – ничего не сказать. Я ни с кем не общалась, пила днем пиво, листая книги, которые теперь мне были не интересны, а вечером уезжала к старым хренам, которые платили мне за проведенную с ними ночку.
Если они были не против , то я играла с ними в карты, спрашивала о их увлечениях, семьях, работе, как в принципе докатились до такой жизни. Вы спросите зачем? А я скажу, что мне это нравилось.
Наверное, я сошла с ума именно сейчас, проводя свою жизнь в разврате и скуке. Проводя свою жизнь без частицы себя,  в надежде, что когда-нибудь я вновь увижу всю  яркость того мира и того человека, который забрал у меня – меня.
***
Я лежу и смотрю в потолок, надеясь на то, что мне стане проще. Всматриваюсь в каждый угол. Паутинка. Долго ли она там находится, долго ли плел ее маленький паучок, дабы словить свою жертву. Картины со стен я сняла, они мне больше не интересны. Они больше не интересны никому. Сегодня я должна умереть, сегодня я должна завершить свой мир, тот мир, который дает мне забвенное спокойствие и одиночество.
Обвожу взглядом всю квартиру. Потухшую, страшную. Белые стены, старый стол. Из крана капает вода, медленно и нудно. Прикрываю ненадолго глаза. Вдох, выдох. Я думаю, что пора.
Встаю  со старого дивана, снова осматриваю комнаты. Прошлась. Медленно, запоминая каждый уголок.  Трогая каждый предмет: книги, засохшие краски, посуду, чайник, косяки – все.
Захожу в ванную комнату, вдыхаю запах шампуня, духов. Смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь.
Вот она я - которой не существует и которую я наконец-то увижу.