Пасквилем Глеба Логана под названием Родине вызван

Алексеев Александр Андреевич
Пасквилем Глеба Логана  (© Copyright: Глеб Логан, 2019
Свидетельство о публикации №219050801972)  под названием   «Родине» эта моя отповедь вызвана...


Первый раз я свои слова адресую не авторскому тексту (художественному или не очень), а лично самому автору.
……………………………………………………………….
 – Вы, господин Логан, извращённый мерзавец без души, памяти, совести и чести. Без Родины.
Как же низко надо пасть, чтобы додуматься  написать свой грязный паскудный пасквиль в годовщину Великой Победы своей Родины над фашизмом.
Если бы я встретил Вас воочию, я не смог бы вызывать Вас на дуэль  (кодекс дуэльной чести мне это сделать не позволяет); кодекс дуэльной чести  не позволяет мне,  к сожалению, пустить пулю в лоб такому гнусному ничтожеству как Вы.
Но пощечину – и притом прилюдно! – вы от меня уже  получили.
Такого наглеца как вы оставлять безнаказанным нельзя.
Вам не только причислять себя к русскому миру, но и  говорить, и думать по-русски непозволительно.
Да вы и не причисляете себя к русским, не  думаете по-русски, и никогда не собирались думать по-русски.
Вы мелкая шавка, тявкающая на свою Великую Родину – Россию –   только потому, что Величия России вам не понять…
А когда – вдруг – вы начитаете по малой толике, по чуть-чуть осознавать Величие России, вас душит приступ   бесовской   дурноты от того, что не вы, а Россия Велика.
И чтобы  от этого приступа ненависти к России  избавиться, вы становитесь в позу Каина, и изрыгаете из себя всю свою  злобу к той земле, что дала вам право свободно жить.

Прощайте. Умрите с миром. Я  внес вас в черный, – дьявольский, –  список.

И помните: я всегда смогу восстановить  данный  текст, ибо рукописи не горят, а когда рукописи написаны против бесовщины, они не горят тем более.

Честь  имею.