Не хватает интеллекта в современной редакции

Леонид Андреев 2
Люди с годами вроде бы умнеют, а я с годами всё больше и больше чувствую себя тупым. Я всё меньше и меньше понимаю человечество в целом и в частности. На Фейсбуке по многу раз на день ко мне обращаются с просьбой поставить "Нравиться" на каких-то страницах, которые я в глаза не видал и, Слава Господу нашему, никогда не увижу. На улицах я встречаю женщин, у которых губа, ноздря и ещё видимо что-то проткнуто железками. Зачем же эти люди делают себе тяжело кусать, глотать, моргать и сморкаться?! Видимо, другие эту тайну понимают, а я вот совсем не понимаю. Про татуировки я хоть что-то начинаю понимать. Наверное это - красиво? Особенно, когда, напрягая взгляд, тёмносинюю татуировку можно обнаружить на неграх. Правда нельзя сказать, что я татуировки понимаю. Привык наверное. Просто, знакомясь с интернетом, я твёрдо усвоил, что можно стать тупым, когда ежедневно мозги полощат в бульоне из концентрированной тупости. А вот с просьбой рассказать, как мне нравится то, что я в глаза не видал,  и понять причины намеренного затруднения себе кусания, моргания, дыхания, сморкания и т.п. с целью улучшить свой имидж, у меня по-прежнему плохо: не хватает интеллекта современной редакции...