Зачинатель вечности. Да, вы!

Словно Вёлунд
...Кто же станет этим -
ни столь гордым, сколь дерзким -
зачинателем вечности?
Пока это место не занято постоянным и уверенным претендентом.

Если же я не дождусь
того героя, тогда...
что ж... придётся мне самой.
И начну, пожалуй, прямо сейчас.

===
Приходилось ли вам, читатель, встречать такое чудо из чудес...
Когда две стороны (да-да, вы! )
связанные друг с другом узами если не любви,
то тяги столь сильной, что грозит
ежесекундно в любовь превратиться,

чувствуя это взаимно, однако пренебрегая этим,
ищут исторической действительности?

Когда я получше познакомилась с вами обоими
(ведь быть вами самой и знать вас со стороны -
это не совсем одно и то же:)),

я немало удивилась этому странному умерщвлению плоти,
которым вы непрерывно занимаетесь в ваших спорах друг с другом,
говорю и сейчас...
я ни за что бы не смогла пренебречь любовью
ради какой-либо правды, для меня это просто невозможно, неисполнимо.

Если это был такой причудливый флирт между вами, и я просто не поняла юмора,
то видимо, всё испортила тогда своим нетерпением.

Тогда извините меня за бестактность)... Но, в самом деле,
не по 800 же лет вы живёте на этом свете!... чтобы так запросто променять своё
будущее, которое живет в вашей - такой крепкой и постоянной - любви,
очевидной для всех, и даже иногда вам самим:),
на прах завистливого к счастью живущих прошлого,
вливающего в них яд раздоров...

Неужели жизнь кажется вам обоим слишком хорошей,
чтобы так огорчать себя? И неужели она так длинна,
что можно позволить себе
такую роскошь - не давать сростись тому, что страстно стремится воссоединиться,
подсыпая соль на эту рану?...

Я только прошу вас пренебречь историей
ровно настолько, насколько вы можете себе это позволить.

И я почему-то верю... как верила и тогда,
что этого будет достаточно
для победы вашей взаимной любви.