Хочу жить и радоваться жини

Артём Врадис
Я хочу жить и радоваться жизни,
Так просто, без того что знаю я.
Так просто, без того что в мире,
Или  того, что видела Страна.

То не вредило, мы не погибли,
Так, разный случай уносил ребят.
Не осторожно, да употребляли,
И не умело мы вкушали ад.

Да, тот запретный,
разный: белый, красный,
В таблетках, жидкостях,
Иль в порошках.

Мы, яд смеясь всё поглощали,
Неся на кладбище, своих ребят.
Неся и плача, в Церкви отпевая,
И заливали глодки, вновь, как все друзья.

Которые, смеются не рыдая,
Рыдают, только наши Материя.
Отцы и дети, вечные скандалы.
У Бабушки, вновь сердце зашемит.

Мне горький опыт, в жизни не мешает.
Мне больно, видеть тех, кто так разбит.
И я любил и позновал отравы.
Попробую, и вроде как везёт.

И я любил не смерть, а для забавы.
Теперь в нутри, что_то меня гнетёт.
И я любил и не хотел расправы,
И я узнал, что мёртвый год за год.

Да жив и смех, не грустно, хорошо мне.
А Мать в слезах, ну что ж опять пройдет.
Да жив и выжел в пяной драке
И мне не больно, вовсе не болит.

Ну, все-же плохо мне, я знаю.
И грех ко мне вызывает как магнит.
Порою веры мне и сильно не хватает.
Судьба и крест мы ставим, я разбит.

Нет все-же плохо, я не верю,
Что в детстве, я был истинно счастлив.
О Мама, я живу и я сумею,
На мир, глазами трезвым смотреть.

О Мама, я же не хотел, ругаться,
И Деньги красть, я тоже не хотел.
А научился лгать и просыпаться,
Чтоб вновь нажраться, снова засопев.

И  в те моменты, я боялся смерти.
Хотя и попросту , совсем не жил.
А Бабушка не выдержала внука,
Хоть долго, вроде трезвым я ходил.

Не видела она меня два года,
Молилась и меня ждала.
Я трезвый пятый день и вот погода,
Наверно не устроила меня.

Погода да, я думал о себе лишь,
Сейчас хотел сказать: Баб Тонь прости.
Прости, что сделал тебе слишком больно,
Прости, что слишком долго мне пришлось идти

Да трезвый, слава Богу.
Да трезвый и на правильном пути,
Да трезвый то что к Богу,
Я думаю, что каждого ведут пути.

Баб Тонь прости,
Я слава Богу Трезвый,
Хотя бывает, мне не падают руки.
Баб Тонь, За все тебе спасибо и прости.

Я рад, что вижу Мамочку счастливой.
Ведь все проблемы, стали позади.
И Дед с тобою думаю счесливый.
Ты там, на него меньше говори .

Была Б жива, сказал спасибо.
Была б, сказал я ей прости.
Спасибо Богу, Его милость.
Господь, прощаешь и прости.