С Днём победы!

Международный Фонд Всм
Илана, добрый день!

     День Победы был и остаётся главным праздником нашей страны! Это день,
когда мы вспоминаем страшные страницы нашей истории. Мы несём цветы и венки
к памятникам и обелискам Великой Отечественной войны, мы зажигаем свечи,
стоим в минуте молчания, вспоминая своих родственников, погибших на фронтах
войны, трудившихся в тылу, ковавших нашу Великую Победу.

     Мы помним, какой ценой далась нашему народу Победа над фашистской
чумой. И нам надо сделать всё, чтобы наши дети и дети наших детей помнили,
за что умирали наши отцы и деды.


    РАЗДУМЬЯ ПЕРЕД ДНЁМ ПОБЕДЫ

И снова он приходит, День Победы!
Спокойным небом дышит тишина.
Держу в руках <Воспоминанья> деда,
А в них встаёт та страшная война.

Листаю за страницею страницу,
Чтоб вновь увидеть лица тех людей,
Меня прикрывших , чтоб не мог присниться
Мне чёрный дым фашистских лагерей.

Как можно убивать себе подобных?
Как можно в печи загонять детей?
Самой Земле-старушке неудобно
Жить средь таких кощунственных идей!

Природным отвечая несогласьем,
Планета всем грозит издалека:
Проснувшийся вулкан, тайфун, ненастье:
Нет, Божья кара, нет, не велика!

И хочется мне крикнуть: <Люди, стойте!
Послушайте, замрите, хоть на миг.
Ужель не можете вы жить достойно?
Ужель не слышите войны той горький крик?>

Вы видели обугленные хаты,
И как в полях горел хлеб на корню,
Как шли на танки русские солдаты?
Двадцатый век я в этом не виню.

Мы люди! Почему нам жить не в мире?
Зачем же нам друг с другом воевать?
Глядит с укором на меня в квартире
С иконы плачущая Божья Мать.

И миро, как живительную влагу,
Которая должна спасти весь свет,
Я соберу и вылью на бумагу
Победы ослепительный портрет.


     С праздником Великой Победы Вас и Ваши семьи. Дай, Бог, Вам мира и
добра, здоровья и радости.


С искренним пожеланием всех благ
Татьяна Даниловна Гордон

С уважением Татьяна Даниловна Гордон.