Маленькие истории из далёкого детства

Евгений Александрович Кузьменков
   Приехал, я как-то в деревню из Заполярья. Средний я, тогда был... Класс, наверное, шестой. Корни мои тоже от туда, из Российской глубинки. Из под Костромы. И тётка, к которой я, приехал в деревню на лето, жила под Костромой.
   Иду я, как-то на рыбалку, а там местные, деревенские пацаны, и девчонки, человек, наверное восемь. Девчонки две, а остальные мальчишки... Примерно моего возраста. Прохожу мимо. Видят, незнакомая личность с удочкой, и одет немного неправильно. А, рядом девчонки... И, танцы иногда в местном клубе проходят...
   Окликнули они меня, мол кто, такой.
   Я, и говорю:
-К тетё приехал. Иду на рыбалку.
   Но они не отстают, и там музыка в клубе, заиграла. Вижу, настрой у них появился немного решительный, и интерес ко мне не пропадает.
   Думаю, -побьют наверное... Их шесть, а я, один. И, ещё девчонки пошли в клуб на танцы, и стоят там у дверей, и ещё парочка к ним присоединилась. Наверное, класс десятый. Стоят, там и смотрят на это дело, но делают вид, что не смотрят.
    Думаю, надо спасать немножечко себя. Смотрю там среди них, пара человек по активней. Я, и говорю:
    -Давайте сначала, посоревнуемся, к примеру в беге. Видите, там стройка, кто быстрей до неё, добежит туда и обратно, тот и победил...
    Они оглянулись на девчонок стоящих у клуба, и говорят:
    -Давай.
    Сбегали мы туда и обратно. Я, пришёл к финишу первый.
    Смотрю, они немного под устали, музыка там играет, и немного пропадает у них ко мне интерес.
    Тем более самый активный, из них и сказал.
    -Ладно, ты победил, хорошо бегаешь...
    Я, пошёл дальше, а они в клуб. Потом, я их иногда в деревне видел, а с некоторыми даже подружился...
    Пусть я, сейчас немного подрос. Но вот иногда вспоминаю детство и думаю.
Что хорошо бегать иногда не вредно, а может даже и полезно...