Великий механик

Николай Панков 2
Однажды в воскресенье мы, четверо сослуживцев, решили съездить на дикий  пляж - половить раковины, а если встретятся, то и лангустов. Кубинский Директор Госпиталя дал нам для поездки   «Газ 69»  и водителя – негра.
       Расстояние до места было около 60 – 70 км, дорога – отличная и мы,  любуясь мелькающими пейзажами, выехали на прибрежное шоссе, а тут открылась вся ширь океана, вплоть до горизонта.
       И вдруг идиллия нарушилась: машина поехала рывками, дёргаясь, а водитель продолжал давить на «газ». Я его попросил остановиться, но водитель отвечал:
- Машина работает плохо, надо вызывать Техпомощь.
      Двигатель работал с перебоями, водитель   остановился, я  открыл капот и при работающем двигателе, мне стала ясна причина «дёрганий»: центральный провод катушки зажигания просто болтался.  Я вынул провод, отогнул контакты на его конце и поставил провод на место.   Мотор заработал, как часы.
Водитель был ошеломлён и с трудом выговорил:
- Doktor Nikolay tu – Gran Mecanico! -  Доктор Николай, ты – Великий Механик!
      Было смешно: местные водители умеют только крутить баранку, а по такому пустяку -  вызывают Техпомощь.
Я ведь только устранил очевидное.