Мой русский

Владимир Ликиж
К своему большому стыду, я очень плохо знаю русский язык.
 Хотя в школе проходил такие предметы, как русский язык и русская литература но, должен вам признаться. К окончанию средней школы я не знал русский язык вообще.
 Почему так получилось, это длинный разговор. Я думаю никому это неинтересно. Но, думаю особый лепту в мои незнания внесли мои учителя русского языка. Видимо они сами не очень хорошо знали этот язык и так скучно преподавали, что мы занимались чем угодно, только не предметом на уроках. И будучи человеком уже очень взрослым мне приходится заново учить русский язык. Мои эти заметки один из способов моей учебы. И я извиняюсь перед носителями русского языка, особенно перед теми, кто трепетно относится к своему родному языку. Я развиваюсь и постараюсь ближайший год все свои основные недоделки исправить.
  Недавно я для себя открыл удивительного писателя, чей язык для меня стал эталоном русского языка.
 Если честно, Я не люблю русскую литературу. Она слишком мрачная и подавляет психику. Это  Я заметил ещё в школе. Но, недавно Я открыл для себя Тургенева заново.
 Это удивительный язык. Во-первых очень чистый без примесей, без ненужных иностранных слов. Во-вторых, в его произведениях есть какая-то магия.
 И когда читаешь или слушаешь его произведения, персонажи в буквальном смысле слова оживают. Это удивительно!