Близость

Гал Харб
Эта ранящая близость тел, проникающая сквозь поры, текущая по волоскам, сплетающая тела одиноким рассветом. Близость,  столкнувшая две души в пустой и холодной комнате. Белые стены... маленькие лампочки, роняющие слабые блики на пустом потолке, как последняя надежда быть согретым в этом неуютном мире. Прикосновения рук, блуждающих по телу, так ищет воду жаждущий странник. Умирающий... только капля воды и надежда на жизнь окутает, опустившимися веками...и страх полета в небытие без крыльев, страх упасть, разбиться, быть непонятным. Но вопреки боли тела сплетаются и я щекой ощущаю волосы на твоей груди, эти маленькие завитушки, они будто хотят защитить тебя, сокрыть от полного слияния со мной. И я ищу тебя губами, продираюсь сквозь них и вдыхаю страсть твоего тела, я как жадный вор хватаю со страхом это блаженство, боясь растерять во времени каждое мгновенье этой сладкой боли. Я опускаю веки и падаю в бесконечность в томление в бездну и забываю о своем неприкрытом одиночестве. И я не хочу просыпаться, мне режет глаза свет реальности. Я готова спать вечно, в твоих объятьях. Пальцы, твои пальцы касаются моей спины и плеч, нежно гладят меня во сне, не хотят отпустить в небытие, они жаждут реальности, но я вся уже там...в несбыточной стране любви. Я не открою глаз, боясь спугнуть мгновенье, боясь что, подняв веки я увижу пустую комнату...и поверю, что ты мне лишь приснился.